Мария Медкова
Планирование недели «Осенние хлопоты». Образовательная практика (чтение художественной литературы)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Осенние хлопоты» Образовательная практика (Чтение художественной литературы)
Период с 11.09- 15. 09 2021г формат: Путешествие в осенний лес
.
Задачи Предположительные виды деятельности. Средовое решение Включение родителей и социума Содержание экрана
проекта
. Организовать детей. Сюрпризный момент (проблемная ситуация)
Публикация «Планирование недели „Осенние хлопоты“, Образовательная практика (чтение художественной литературы)» размещена в разделах
- Опыт работы, практика
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Девочка Таня расстроилась. Она любит лето, а не осень. Скучно Тане осенью. Настроение такое же хмурое и пасмурное как осеннее небо. Изображение на экране плачущей девочки.
Мотивировать детей на продуктивную деятельность Погружение в проблемную ситуацию (вопросы открытого типа)
Почему Тане скучно? Почему у нее плохое настроение? За что вы не любите (любите) время года – осень? Чем занимаетесь в это время, а чем заняты взрослые? Как вы им помогаете? Как меняется природа осенью?
Вызвать желание детей высказать свои мысли по решению проблемы. Сбор детских предложений по решению проблемы
Вы хотите, чтобы девочка перестала грустить? Что мы можем для этого сделать?
Систематизировать идеи детей. Планирование. Выбор инициатив для реализации.
Что мы выберем? Что нужно? Для чего это нужно?
Учить детей действовать сообща, дружно.
Познакомить детей с поэтом и его стихотворением «Листопад»
Вырабатывать подъем языка вверх, растягивать подъязычную связку.
Продолжать учить определять, называть цвет, размер. Расширение смыслового поля в рамках темы.
Путешествие в осенний лес.
1. Постройка транспорта для путешествия.
2. Просмотр видеоролика «Осень золотая» и чтение воспитателем стихотворения И. Бунина «Листопад» (одновременно)
3. Артикуляционная гимнастика «Гриб»
4. Словарная работа (вопросы по стихотв.)
5. Д/ и: «Собери букет» Крупный магнитный конструктор
Видеоролик, музыка П. И. Чайковского
Игра Воскобовича
Транспорт
Букеты из листьев
Вспомнить название съедобных и несъедобных грибов.
Вспомнить название плодовых деревьев, в том числе, которые растут на участке детского сада. Выбор и реализация инициатив (работа в фокус-группах)
1подгруппа «Сбор грибов»
2подгруппа «Сбор яблок»
Музыка
Д/ и: «Чудо-соты»
Д/ и: «Кубики Никитина» Грибы
Яблоки
Подвести итог проделанной работы. Трансляция и презентация продуктов деятельности.
Какая у нас была проблема? Как мы ее решили? Что для этого сделали? На экране картинка
веселой девочки
Закрепить полученную информацию на занятии. Рефлексия.
(Сбор под зонтиком)
Что узнали для себя нового? Что понравилось? Что не понравилось? Зонтик, колокольчик