МААМ-картинки

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся» (3 фото)

Надежда Лушкова
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся»
▼ Скачать + Заказать документы

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

КОНСПЕКТ ООД ПО РИСОВАНИЮ

ТЕМА: «ЖИЛИ У БАБУСИ ДВА ВЕСЕЛЫХ ГУСЯ»

(первая младшая группа)

Конспект открытого занятия подготовила и провела воспитатель: Лушкова Н. С.

ООД проводилась на базе МБДОУ Д/с №51, г. Североморск

В первой младшей группе «Ежевичка»

Публикация «Конспект ООД по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе „Жили у бабуси два веселых гуся“» размещена в разделах

Художественное творчество. Нетрадиционное рисование – ладошками

Тема: «Жили у бабуси два веселых гуся»

Цель: вызвать у детей положительные эмоции, используя произведение русского фольклора.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать умение детей в технике печатания ладошкой; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги;

Воспитательные: воспитывать любовь к произведениям русского народного творчества; воспитывать умение сопереживать героям русской народной песенки «Жили у бабуси…»;

Развивающие: развитие мелкой и крупной моторики рук; развитие творческих способностей; развитие памяти и внимания.

Материалы и оборудование: демонстрационный: платок, гуси – перчаточные игрушки, из белой и серой перчаток, демонстрационная доска (мольберт); раздаточный: светлые тонированные листы бумаги на каждого ребенка, стаканчики с разведенной белой и серой гуашью, гуашь красного и черного цвета, кисточки, влажные салфетки, тазик с водой, полотенце.

Ход занятия:

Воспитатель, сидя за столом перед детьми, обыгрывает русскую народную песенку «Жили у бабуси…».

Воспитатель надевает платок на голову: Ребятки, вы узнали кто я? ( Дети: бабушка)

Воспитатель: Правильно! Я приготовила для вас песенку, послушайте внимательно.

Жили у бабуси (педагог надевает на голову платок)

Два веселых гуся : один серый, (надевает на руку серую перчатку, показывает ладонь)

Другой белый, (надевает на другую руку белую перчатку)

Два веселых гуся. (крутит кистями рук)

Вытянули шею,

У кого длиннее – (сгибает и разгибает большие пальцы на руках)

Один серый,

Другой белый, (поочередно показывает руки)

У кого длиннее. (повторяет движение большими пальцами)

Мыли гуси лапки

В луже у канавки – (покачивает кистями рук влево – вправо)

Один серый,

Другой белый

Спрятались в канавке. (воспитатель поочередно прячет руки под стол)

Вот кричит бабуся

«Ой, пропали гуси –

Один серый,

Другой белый,

Гуси, мои гуси!» (качает головой)

Выходили гуси (показывает обе руки)

Кланялись бабусе –

Один серый,

Другой белый

Кланялись бабусе. (воспитатель кивает головой в сторону правой и левой рук, при этом поочередно склоняя руки в сторону головы).

Воспитатель задает детям вопросы после того, как они прослушали песню: - Понравилась ли вам песенка ( Дети: Да) – Кто жил у бабуси ( Дети: Два гуся) – Какие гуси веселые или грустные ( Дети: Веселые) – Один какой? Какого цвета? – А другой? – Обрадовалась или огорчилась бабуся, когда гуси спрятались в канавке? (если дети затрудняются с ответами, воспитатель помогает им)

Воспитатель: Давайте нарисуем для бабуси веселых гусей и подарим ей свои рисунки, чтобы порадовать ее. А помогут нам нарисовать наши ладошки и пальчики.

Дети совместно с воспитателем рассматривают образец. Затем воспитатель уточняет последовательность рисования :

- Нанесем краску на ладошку при помощи кисточки (или губки). На одну ладошку серую, а на другую белую.

- Прижмем ладошки, расставив пальцы, к листу бумаги и осторожно уберем.

- Необходимо сказать детям, что большой пальчик смотрит строго вверх.

- Помоем и вытрем наши ладошки.

- Нарисуем пальчиком каждому гусю красный клюв и черный глаз.

Воспитатель: Но прежде чем приступить к рисованию, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра – подражание «Подними ладошки»

(руки лежат на коленях)

Подними ладошки выше

И сложи над головой.

Что же вышло? Вышла крыша,

А под крышей мы с тобой.

(руки возвращаем на колени)

Подними ладошки выше,

Поскорее помаши.

Что же вышло? Птички вышли.

Птички очень хороши.

(возвращаем руки на колени)

Подними ладошки выше,

Изогни скорей дугой.

Что же вышло? Гуси вышли -

Вот один, а вот другой.

Воспитатель: А теперь приступим к работе!

Воспитатель предлагает детям положить обе ладошки (без краски) на лист бумаги так, чтобы пальчики не выходили за край листа. Только потом воспитатель помогает детям аккуратно намазать краской ладошки (одну серой, а другую белой) и прижать их к листу бумаги (моют ручки в заранее подготовленном тазу с водой).

Воспитатель обращает внимание детей на образец: Ребята, а теперь внимательно посмотрите на моих гусей и скажите, что еще нужно нарисовать вашим гусям, чего и не хватает? ( Дети: Глазки, клюв)

Воспитатель: Правильно. Какого цвета мы возьмем краску, чтобы нарисовать клюв? ( Дети: красного) А глаза? ( Дети: Черного) Возьмем кисточку тремя пальчиками (показывает) и макнем сначала в водичку, а затем в красную краску. Нарисуем клюв. Теперь промоем кисточку и макнем ее в черную краску, нарисуем глаза. Воспитатель хвалит детей, помогает выполнять работу на протяжении всего занятия).

Анализ детских работ. Воспитатель надевает на голову платок и от имени бабуси благодарит детей за замечательные рисунки. Затем прощается с ребятами.

Вот какие замечательные работы у нас получились

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся»
Фото «Жили у бабуси два веселых гуся»
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Два веселых гуся». ОД по физическому развитию для детей младшей группы Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: Учить детей соблюдать заданное.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками и сказкотерапии в средней группе «В гостях у Золотой рыбки» Конспект НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие» в средней группе «В гостях у Золотой рыбки». Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «На весеннем на лужку»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «На весеннем на лужку» Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «На весеннем на лужку» Воспитателя: Пиляевой Т. П. МБДОУ «ЦРР-д/с №3» Тема: «НА ВЕСЕННЕМ.

Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Юлия Кузнецова Программное.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы» Цель: способствовать развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи: •.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Корзинка ягод» Задачи: Образовательная: Продолжить знакомить детей с рисованием пальчиками. Учить детей печатать красками, показать способ получения отпечатка.

Конспект ООД с воспитанниками первой младшей группы по нетрадиционному рисованию «Мыльные пузыри» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками 1 младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое.

НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей старшей группы «Два веселых гуся» I. Задачи: 1. Продолжать учить детей конструировать фигурки птиц (гуся, способом «оригами». 2. Закрепить умение складывать новую базовую.

НОД с элементами логоритмики в группе раннего возраста (1,5–2 года) «Жили у бабуси два весёлых гуся» Образовательные области: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие Цель: создавать благоприятные условия.

ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Дерево»ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Дерево» Задачи:продолжить знакомство детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография», развивать цветовосприятие, чувство композиции,развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся»
Опубликовано: 17 января 2018 в 14:28
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Лушкова (УИ 451712) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД