Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «Жили у бабуси два веселых гуся»

Маина Андреевна Ахпашева
Конспект занятия в средней группе «Жили у бабуси два веселых гуся»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: 1. Продолжать учить детей использовать ладонь как изобразительное средство. Закрепить умение дополнять изображение деталями.

2. Развивать чувство цвета, объемности композиции, мелкую моторику рук, мышцы кистей рук, творческую активность;

3. Воспитывать нравственное отношение к животным через изображение их образов в нетрадиционных техниках;

4. Формировать навыки здорового образа жизни.

Материал: поролон, гуашь белого, серого, красного, черного цветов, кисть (№ 2, ватные палочки, кисти, салфетки, вода для мытья рук, полотенца

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Жили у бабуси два веселых гуся“» размещена в разделах

Оформление: декорации к обыгрыванию сказки; шапочки с изображением серых и белых гусей, костюм бабушки, листы с изображением озера.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок с изображением гусей, составление описательных рассказов о птицах, разучивание песни «Два веселых гуся», разучивание стихотворений про гусей, народные игры.

Ход занятия:

I. Организационный момент

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Здравствуйте! (садятся на стульчики).

Мы сегодня с вами будем слушать песню, играть и рисовать.

В-ль: А сейчас, ребята, немного поиграем с нашими пальчиками.

Вот, помощники мои

Их как хочешь поверни.

1,2,3,4,5

Вышли пальчики гулять

Этот пальчик гриб нашел

Этот пальчик чистит стол

Этот резал

Этот ел

Ну, а этот – лишь глядел

В-ль: Какие ловкие и веселые у нас пальчики! А что они умеют делать еще? Для чего они нужны?

(пальчики могут рисовать, лепить, помогать нам держать ложку, играть на музыкальных инструментах)

Сегодня наши пальчики, а точнее наши ладошки помогут нам рисовать. А сначала отгадайте загадку:

Длинная шея,

Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Кто же это? Это… (гусь)

В-ль: Правильно, Как гуси кричат? А теперь предлагаю послушать песню. (Звучит песня «Жили у бабуси»)

В-ль: Ребята, а вы знаете эту песню? (ответы детей)

Правильно, а сколько у бабушки было гусей?

А какого цвета были гуси?

II. Основная часть

В-ль: Ребята, вы уже знаете, что гуси очень любят плавать. Посмотрите, у меня на листе нарисовано озеро, где любят плавать гуси. Давайте с вами нарисуем, как гуси плавают. А рисовать нам помогут наши ладошки. (дети подходят к столам)

В-ль: Подойдите к столу, посмотрите, у нас есть гуашь – серая и белая, ей мы будем рисовать гусей. Те ребята, у которых шапочка серого гуся будут рисовать серой гуашью, а те ребята, у которых шапочка белого гуся – белой гуашью.

Сначала мы наносим поролоном гуашь на ладонь, затем отпечатываем ладонь на листе.

(дети рисуют)

В-ль: Посмотрите, какие красивые гуси у нас получились, но чего-то, мне кажется, у них не хватает. Чего-же?

Дети: глаза и клюва.

В-ль: Чтобы нарисовать глаз, мы возьмем ватную палочку, обмакнем ее в черную гуашь и оставим отпечаток – получился черный глаз.

А чтобы нарисовать клювик, мы возьмем кисточку, обмакнем ее в красную гуашь и тоже приложим ее один раз к голове гуся, вот здесь. (Воспитатель показывает прием изображения клюва). Вот какой красивый красный клюв получился.

В-ль: Молодцы, после рисования помоем руки и немножко поиграем.

(дети моют руки, вытирают полотенцем)

Физминутка.

(Одеть шапочки гусей)

Гуси – вид домашней птицы

Ходят дружной вереницей. (присев, идут за воспитателем)

Гуси – гуси (Га-га-га)

Хорошо вам? (Да-да-да)

Ну летите веселей,

На лужочек поскорей. (Бегут, размахивая руками).

Гуси важно зашагали,

Травку быстро пощипали, (Ходят по залу.)

Лапочки почистили, (Поднимают колени.)

Перышки стряхнули, (Машут руками.)

Сделали свои дела

И присели до утра. (Приседают).

Гуси-гуси! (Га-га-га)

Хорошо вам? (Да-да-да)

Ну, летите все за мной!

В-ль: А теперь давайте прочитаем стихотворения про гусей.

1-й ребенок: Белые гуси к ручейку идут

Белые гуси гусяток ведут.

Белые гуси вышли на луга,

Закричали гуси: «Га-га-га!»

2-й ребенок: У гусенка босы лапки,

Он носить не любит тапки.

Любит он в воде купаться,

И нырять, и кувыркаться.

III. Заключительная часть

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые гуси получились у вас! Какого цвета гусей мы нарисовали? (ответы детей). Что мы сегодня с вами делали? (Играли с пальчиками, слушали песню, играли, рисовали)

В-ль: Гуси-гуси! Дети: Га-га-га!

В-ль: Потрудились? Дети: Да-да-да!

В-ль: Отдохнули, полетали, крылышками помахали. Подлетайте, угощу, никого не пропущу!

Воспитатель раздает каждому ребенку угощение-сюрприз)

А теперь летим домой, гуси-гуси, все за мной!

Публикации по теме:

Конспект развлечения по экологическому развитию в средней группе «Раз, два, три — елочка, живи!» Конспект развлечения по экологическому развитию в средней группе Тема: «1,2,3 – елочка живи» Цель: Формирование навыков экологически грамотного.

Конспект занятия-развлечения «Были у бабуси…» Мамонова Жанна Владимировна, Воспитатель МБДОУ д/с №56, г. Белгород ЦЕЛЬ: 1. Расширять и уточнять знания детей о народной культуре родного.

«Два веселых гуся». ОД по физическому развитию для детей младшей группы Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: Учить детей соблюдать заданное.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся»Конспект ООД по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КОНСПЕКТ ООД ПО РИСОВАНИЮ ТЕМА: «ЖИЛИ У БАБУСИ ДВА ВЕСЕЛЫХ ГУСЯ» (первая младшая группа) Конспект открытого.

Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе «Как люди жили на Руси» .

Конспект физкультурного занятия «Путешествие на сказочную поляну веселых подвижных игр» в старшей группе Задачи1. Учить детей бросать фитбол вверх и ловить его двумя руками с хлопком (не менее 10 раз подряд) 2. Упражнять в бросании мяча вниз с.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности для детей 3–4 лет «Жили у бабуси…»Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности для детей 3–4 лет «Жили у бабуси…» Цель: Продолжать учить детей использовать ладонь как изобразительное средство. Закрепить умение дополнять изображение деталями. Развивать.

Конспект занятия в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять, воздух мы идем искать!» .

НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей старшей группы «Два веселых гуся» I. Задачи: 1. Продолжать учить детей конструировать фигурки птиц (гуся, способом «оригами». 2. Закрепить умение складывать новую базовую.

НОД с элементами логоритмики в группе раннего возраста (1,5–2 года) «Жили у бабуси два весёлых гуся» Образовательные области: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие Цель: создавать благоприятные условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Жили у бабуси два веселых гуся»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 09:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Жили у бабуси два веселых гуся»» (включая файлы) размещена пользователем Маина Андреевна Ахпашева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД