Ольга Думина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Совершенствование аффективно-мотивационного компонента саморегуляции поведения и деятельности у старших дошкольников с ЗПР. Задачи работы: Коррекционно-развивающие:Снятие эмоционального напряжения у детей с ЗПР, развитие уверенности в себе, формирование... |
Лексическая тема: «Весна» III год обучения ( III квартал. Коррекционно-образовательные цели: Учить решать арифметические задачи на нахождение суммы и остатка в ~3. Продолжать учить сравнивать два множества, используя приём наложения, уравнивать количество предметов... |
Составитель Учитель-дефектолог Тюрина С. В. Цель: Закрепить знания детей о школе, показать подготовку детей к школе. Задачи: Выявить знания детей цифр, ориентировки в числовом ряду, сформированность графомоторных навыков, пространственных ориентировок, навыков... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – Чесменский детский сад «Берёзка» Мастер – класс «Использование нетрадиционных технологий в работе с детьми по профилактике и коррекции нарушений осанки и плоскостопия».... |
Конспект открытого занятия на тему: «Зимующие птицы» Составитель: Учитель-дефектолог Тюрина С. В. г. Кемерово. Цель: Закрепление знаний детей о зимующих птицах Задачи: Закреплять знания детей о жизни зимующих птиц. Воспитывать у детей организованность,... |
Обычно заикание начинается у ребенка в возрасте 3-5 лет, когда речь ребенка еще не сформировалась полностью. При заикании нарушаются ритм, темп и плавность речи в результате функциональных расстройств и органических поражений ЦНС. Речь прерывается непроизвольными... |
Российская федерация администрация Киселевского городского округа управление образования муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 «Журавлик» комбинированного вида «Домашние животные» Конспект занятия по развитию зрительного... |
Актуальность: Формирование временных представлений и ориентировки во времени у умеренно умственно отсталых обучающихся происходит с большими затруднениями.... |
Программное содержание: * добиться усвоения связи между числом и количеством предметов; * обеспечить применение на практике обозначения числа шесть цифрой 6; * систематизировать знания о порядковом и количественном счете; * способствовать развитию связной речи и... |
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ 1. Наблюдение за окружающей природой. 2. Подвижная игра: "С какого дерева листок? " 3. Труд: Сбор семян бархатцев и перенос одного растения бархатцев с участка в группу. 4. Индивидуальная работа с детьми. 5. Игры детей по интересам и... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Взаимодействие с родителями по...
2 февраля 2025 в 13:46
«Спешим на помощь в страну Светофорию»
2 февраля 2025 в 13:46
Конспект занятия на тему: «Спешим на помощь героям...
2 февраля 2025 в 13:46
«Развитие эмоциональной сферы дошкольников через...
2 февраля 2025 в 13:40
«Мой Петербург»
2 февраля 2025 в 13:35