Папки-передвижки

Дополнительная образовательная деятельность «Кружок по ОБЖ»

Лариса Мошкова
Дополнительная образовательная деятельность «Кружок по ОБЖ»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовить ребенка к безопасной жизни в окружающей среде – природной, техногенной и социальной. Сформировать у ребёнка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры; приобщать к здоровому образу жизни.

Образовательные задачи:

Публикация «Дополнительная образовательная деятельность „Кружок по ОБЖ“» размещена в разделах

1. Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведении.

2. Формировать у детей основы ценностного отношения к себе и окружающим людям.

3. Систематизировать приобретенные ранее знания для формирования культурно - личностных отношений между старшими дошкольниками.

4. Способствовать развитию положительного отношения ребенка к окружающим людям.

5. Воспитывать правила поведения в группе сверстников (быть дружелюбным, чутким, отзывчивым, справедливым) .

6. Создавать основы правового сознания детей.

7. Совершенствовать интерес к себе, своему внутреннему миру, системе потребностей и интересов.

8. Продолжать формирование представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.

Развивающие задачи:

1. Развивать у детей интерес к здоровому образу жизни.

2. Продолжать развивать интерес к строению своего организма.

3. Развивать у детей способность распознавать опасности и их источники.

4. Формировать умения ликвидации возможных последствий.

5. Формирование умений оказывать помощь себе и окружающим.

Воспитательные задачи :

1. Воспитывать интерес к правильному поведению в обществе.

2. Воспитывать интерес к своему организму.

3. Воспитывать бережное отношение к окружающему:

• природе,

• животным,

• своему организму,

• окружающим предметам.

4. Воспитывать желание помогать другим.

5. Воспитывать отрицательное отношение к неправильному поведению других людей.

Оборудование.

- наличие групповой комнаты;

- декорация;

- аудио и видеотехника;

- наглядные и демонстрационные пособия.

Техническое оснащение занятий:

1. Ноутбук

2. Интерактивная доска

Дидактический материал:

- Рассказ воспитателя с использованием медиапрезентаций.

- Просмотр видеофильмов.

- Знакомство с произведениями художественной литературы.

- Рассматривание иллюстраций, картин.

- Заучивание стихов.

- Беседы.

- Создание ситуаций и практическое решение.

-Продуктивная деятельность.

- Практические упражнения для закрепления навыков.

- Инсценировка.

- Развлечения, викторин и КВН.

- Спортивные праздники.

- Досуги, совместно с родителями.

- Экскурсия пожарную часть.

- Участие сотрудника ГИБДД.

- Распространение буклетов

Интернет ресурсы

Видео фильмы;

- Уроки осторожности тетушки Совы:

o бродячие животные,

o водоемы,

o подземелья и колодцы,

o электричество,

o пожарная безопасность,

o чистота в доме.

- Спасик и его друзья:

o поведение дома,

o поведение в природе,

o поведение в городе.

- Азбука безопасности Смешариков:

o безопасное место,

o игры с огнем,

o как не замерзнуть в холода,

o место для купания,

o на остановке,

o не веселые питарды,

o опасные игрушки,

o опасные сосульки,

o землетрясение,

o лесной пожар,

o один дома,

o пожар в квартире,

o Пешеходный переход

o безопасность в интернете.

Серия" Аркадий Паровозов":

o Качели, грибы, микробы.

o Азбука здоровья:

o анатомия для детей,

o личная гигиена,

o как работает сердце,

o как устроен глаз,

o скелет и кости человека,

o строение мышц,

o Быть здоровым - здорово,

o личная гигиена,

o чистота - залог здоровья.

ПДД - дорога в школу,

Спецмашины(2 фильма).

Планета вредных привычек.

Использование ИКТ;

Презентации по темам:

Органы тела.

Здоровый образ жизни.

Почему надо чистить зубы и мыть руки.

Гигиена питания.

Детям о правилах безопасного поведения.

Опасности в доме.

Огонь - друг, или враг.

Спички детям не игрушка.

Один дома.

Дорога в школу.

Правила поведения: в школе, в общественных местах, на улице, в лесу, на водоеме.

Опасности на улице, на дороге, в лесу.

Ядовитые растения.

Мультимедийная энциклопедия.

Осторожно - сосульки!

Правила поведения с газом, при землетрясении.

Помощь при укусах (животных, змей, насекомых).

Помощь при дорожном происшествии.

Что такое катастрофа?

На вокзале я один и без мамы.

Викторина: " Хочу быть пожарным".

Чтоб не ссорить с огнем.

Первая помощь при кровотечении, при переломах.

Звукозапись сигналов ГО и ЧС.

Тематический план дополнительной образовательной программы

кружка «Основы безопасности жизнедеятельности детей»

Месяц Тема Содержание ДОП/Цель

Сентябрь

1 неделя

«Дорожные знаки» 1. Беседа с детьми «История дорожного движения».

Цель: познакомить с историей возникновения дороги, автомобиля, правил дорожного движения. Закрепить умение различать дорожные знаки по их назначению.

Д/И «Найди и расскажи».

Цель: упражнять в умении находить названный ведущим знак.

Д/И «Подбери знак».

Цель: учить сравнивать дорожные знаки по значению, развивать наблюдательность.

2 неделя

«Ребёнок на улице» 1. Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения».

Цель: закрепить знания о том, что нельзя играть около проезжей части, что транспорт ездит по правой стороне дороги и др.

2. Рассматривание иллюстраций «Правила маленького пешехода».

Цель: закрепить знания о правилах пешехода, познакомить с новыми правилами.

3. Проблемная ситуация «Элементы дороги – зебра, разметка и прочее…».

Цель: формировать потребность в заботе о своей безопасности. /Дидактическое пособие «Безопасность на дороге»/.

3 неделя

«ПДД для детей» 1. Беседа «Катание на велосипеде».

Цель: рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при катании детей на велосипеде. ОБЖ, стр. 79

2. Д/И «Подбери знак».

Цель: учить сравнивать дорожные знаки по значению, развивать наблюдательность.

3. П/И «Умелый пешеход».

Цель: развивать координацию движения, закреплять правила поведения пешеходов.

4. Моделирование проблемной ситуации «Сезонные особенности поведения на дороге».

Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя, находить решение проблемной ситуации. /Дидактическое пособие «Безопасность на дороге»/.

4 неделя

«Мы пешеходы!» Беседа «Поведение в транспорте».

Цель: приучать ребенка к культуре поведения в транспорте.

6. Уроки Светофорика «Правила безопасности в транспорте».

Цель: познакомить с понятием «мертвая зона», меры безопасности при посадке, в салоне транспорта.

Игра – КВН «Лучший пешеход».

Цель: воспитывать стремление знать и соблюдать правила дорожного движения.

b]Октябрь[/b]

1 неделя

«Правила пожарной безопасности» 1. Викторина «Знаете ли вы правила пожарной безопасности?».

Цель: уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности, учить слышать и отвечать на вопрос воспитателя.

Тематическое рассказывание «Пожарный».

Цель: познакомить с историей возникновения профессии Пожарного. Уточнить знания номера телефона для вызова пожарных. Учить отвечать на вопросы воспитателя.

2 неделя

«Пожарное ученье» Д/И «Чем пожар я потушу».

Цель: пояснить, что для тушения пожара подходят не все предметы и способы. Учить называть детей называть средства пожаротушения: огнетушитель, песок, вода и т. д.

«Правила эвакуации при пожаре».

Цель: закрепить правила эвакуации при пожаре из детского сада. Знать, как вести себя при сильной задымленности. Учить сохранять спокойствие, собранность, воспитывать чувство ответственности.

3 неделя

«Если хочешь быть здоров…»

Беседа «Охрана жизни и здоровья при общении с огнем».

Цель: развивать и закреплять знания о правилах пожарной безопасности.

Чтение Житкова «Пожар»

Опытно – экспериментальная деятельность «Опасная свеча».

Цель: закрепить, какую опасность таит в себе пожар, формировать навыки пользования средствами индивидуальной защиты.

Игровой тренинг «Эвакуация при пожаре».

Цель: закрепить знания эвакуации при пожаре. Учить внимательно слушать указания педагога и исполнять их.

4 неделя

«Огонь друг и враг» КВН «Чтобы не было огня, не играйте вы в меня»

Цель: закрепить знания о предметах, которыми пользоваться детям категорически запрещено, прививать детям навыки осторожного обращения с огнём. Воспитывать наблюдательность, внимательность., продолжать учить поведению в экстремальных ситуациях.

Ноябрь

1 неделя

«Осторожно газ»

Беседа «Кухня – не место для игр».

Цель: уточнить представление детей о опасностях таящихся на кухне. / «О правилах пожарной безопасности», Т. А. Шорыгина, стр. 40/

2. Чтение художественной литературы «Пир мышей».

Цель: учить на примере литературных героев понимать, что бытовые приборы могут быть опасны и без взрослых ими пользоваться нельзя.

С/Р игра «Приготовление пищи».

Цель: познакомить с газом и его свойствами.

Чтение Г. Я. Павлова «Разговор на детских посиделках о газе».

Цель: через литературное произведение знакомить детей с пользой газа для человека.

2 неделя

«Служба спасения» Беседа «Службы спасения».

Цель: уточнить и пополнить знания детей о существующих службах спасения, их работой по охране жизни и здоровья людей.

2. П/Игра – эстафета: «Что с собою я возьму».

Цель: учить подбирать нужные предметы для оказания первой помощи пострадавшим при пожаре.

3 неделя

«Осторожно гололёд» Тематическая беседа «Зимние дороги».

Цель: познакомить с явлениями природы «Гололед», «Снегопад». Дать знания о том, что зимой дороги скользкие, торможение транспорта происходит не сразу. Закрепить понятие «Безопасное поведение на дорогах».

Практическое упражнение «Правила поведения при гололеде и гололедице».

Цель: познакомить с таким природным явлением, которое бывает зимой, как гололед и гололедица. Объяснить разницу, способы избежать травм и переломов.

4 неделя

«Электроприборы» Беседа «Осторожно – электроприборы».

Цель: уточнить и систематизировать знания детей о бытовых электроприборах. Учить бережному отношению к своему здоровью.

3. Д/И: «Четвертый лишний».

Цель: учить находить и называть предметы, которые могут стать причиной пожара.

4. Моделирование ситуации «Один дома».

Цель: прививать чувство собственной безопасности находясь дома.

Памятка для детей «Правила техники безопасности с электрическими приборами».

Цель: закрепить знания по предупреждению несчастных случаев в быту.

5 неделя

«Мы за безопасность» Беседа «Опасность оборванных проводов».

Цель: дать понятие словам: электричество, электроэнергия. Учить быть особенно внимательными и осмотрительными, если вы оказались возле электрического столба.

Чтение художественной литературы. Сказка «Кот Федот».

Цель: закреплять знания о мерах предосторожности в отношении бытовых электроприборов через художественное произведение.

«Цветик – Семицветик».

Цель: формировать навыки поведения детей во время отсутствия взрослых. Учить детей выбирать безопасные игры и развлечения. Повторить правила пользования электрическими приборами. Учить детей оказывать друг другу первую медицинскую помощь.

Викторина: «В мире электроприборов»

Цель: Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования.

Активизировать умение избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать.

Способствовать развитию осторожности и осмотрительности.

Декабрь

1 неделя

«Незнакомец» 1. Беседа «Внешность человека может быть обманчива»

Цель: объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

2. Практическое занятие «Не откроем волку дверь»

Цель: рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно себя вести в таких случаях.

3. Беседа «Осторожно, не знакомый!».

Цель: рассмотреть опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми, учить правильно вести себя в таких ситуациях.

4. Д/И: «Знакомый, свой, чужой».

Цель: Развивать у детей способность различать людей по определённым признакам. Воспитывать быстроту реакции на словесный сигнал.

2 неделя

«На игровой площадке и на улице» 1. Беседа

«На игровой площадке»

Цель: формировать представление детей об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке.

Совместное рассуждение воспитателя и детей «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки».

Цель: учить соблюдать правила безопасного поведения на участке, напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Оказание первой помощи.

Знакомство с правилами.

Рассматривание иллюстраций, картинок.

Практическая деятельность.

3 неделя

«Новый год без забот» Викторина «Пусть елка Новогодняя нам радость принесет».

Цель: закреплять и пополнять знания о правилах пожарной безопасности во время Новогоднего праздника».

4 неделя

«На улице города» Рассказывание детям «Зимние каникулы».

Цель: закрепить знания детей о поведении на улице, а именно: зимние игры нельзя устраивать на проезжей части, зимой нельзя ходить под козырьком домов, опасно выходить на лед и т. д. «Зимние забавы».

Цель: продолжать формировать представление о правилах безопасности во время проведения зимних игр, воспитывать уважительное, дружеское отношение друг к другу.

Январь

1 неделя

«Здоровье ребёнка»

Игровой тренинг «Правила поведения на льду».

Цель: познакомить с запрещающими правилами поведения на льду. Развивать чувство самосохранения, умения избежать трагических ситуаций.

С/Р игра «Первая помощь при обморожении».

Цель: познакомить с опасностями грозящими человеку в зимний период, учить оказывать первую помощь при обморожении, учить играть согласно заданной теме.

Мини – викторина «Что всегда должно быть в домашней аптечке?».

Цель: дать знания о препаратах помогающих оказать первую помощь в опасных для здоровья ситуациях.

2 неделя

«Художественное слово» Литературная викторина «Что? Где? Когда?».

Цель: познакомить с литературными произведениями в которых описываются ситуации опасные для жизни человека.

3 неделя

«Я потерялся» Моделирование ситуации «Я потерялся».

Цель: закрепить знания домашнего адреса, Ф. И. отчества родителей. Развивать умение обращаться за помощью к взрослым.

Д/И: «Я б в полицию пошел, пусть меня научат».

Цель: знакомить с работой полицейского, его обязанностями. Учить пользоваться телефоном, умело объяснять причину вызова полиции.

4 неделя

«Ребёнок и другие люди»

Беседа «Что такое терроризм»

Цель. Формирование у детей основ противодействия терроризму и экстремизму.

Моделирование ситуации: «Как вести себя, если вы обнаружили подозрительный предмет?».

Цель: познакомить детей с предметами, которые могут вызвать подозрительность. Закрепить правила поведения в подобных ситуациях.

Февраль

1 неделя

«Заботимся о своём здоровье» 1.«Проделки Королевы простуды».

Цель: формировать представление о здоровье как одной из основных ценностей. Научить детей правилам безопасного поведения в зимний период, осторожности в период гололёда.

2. Практическая работа с опытами.

«Осторожно, микробы!»

Цель: Закреплять представления детей о значении для здоровья санитарно – гигиенических мероприятий, формировать представления о причине некоторых заболеваний – микробах.

2 неделя

«Эмоциональное благополучие ребёнка»

1. Познавательная беседа

«Право ребёнка на здоровье».

Цель: Познакомить детей с важнейшими правами человека, государственными документами о правах человека. Формировать желание заботиться о собственном здоровье.

Научить обращаться за помощью в случае необходимости.

Моделирование и анализ проблемной ситуации «Встреча с другом».

Цель: Познакомить со ст. 31 Конвенции прав ребёнка. Ребёнок имеет право на отдых, досуг, участие в культурной и творческой жизни.

Д/И «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: учить оценивать поступки человека, воспитывать бережное отношение к окружающему.

3 неделя

«Умеем дружить» Конфликты между детьми.

Цель: Научить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека, а также пользоваться нормами – регуляторами (уступить, договориться, соблюсти очjavascript:addTag('message', '

', '

')ередность, извиниться).

4 неделя

«Осторожно сосульки!»

Беседа «Осторожно сосульки!».

Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для здоровья человека, учить беречься от сосулек, уметь предвидеть опасность.

Март

1 неделя

«Человек и его здоровье» 1. Рассказ по картинкам «Почему заболели ребята»

2. Беседа «Опасные невидимки» (Микробы)

3. Экспериментально – исследовательская деятельность «Что я вижу в микроскоп»

6. «Реши кроссворд»

10. Чтение «Воспаление хитростей» А. Милн.

2 неделя

«Ребёнок и природа» Рассматривание плакатов «Съедобные, несъедобные ягоды и грибы»

Цель: Учить детей узнавать ядовитые растения и грибы дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться.

3 неделя

«Осторожным надо быть» Беседа «Не играй с бродячими животными».

Цель: разъяснить, что контакты с животными могут быть опасными, учить заботится о своей безопасности.

Практическая работа. Моделирование ситуации «Встреча с незнакомым животным»

Цель: Учить правильному обращению с незнакомым животным, ознакомить с правилами поведения в опасных ситуациях.

4 неделя

«Правила безопасности в опасных ситуациях» Беседа «как вести себя во время бури, урагана или смерча?».

Цель: познакомить с такими явлениями природы, как буря, смерч, ураган, выяснить разницу и степень опасности для жизни человека. Уточнить правила безопасности во время стихийных бедствий.

Апрель

1 неделя

«Пожарная безопасность» Пожарная безопасность.

Беседа о правилах безопасности в природе с рассматриванием соответствующих иллюстраций. Чтение стихотворений Н. Беляниной «На досуге ребятишки…», «От горящей спички летом…», беседа по содержанию. Д/и «Средства пожаротушения»

Инсценировка «Лисичка со спичками»

2 неделя

«Мы на улице»

Работа по ПДД

Ситуация общения «Мы на улице». Игровые ситуации «Как я знаю правила дорожного движения». Д/и Правила поведения».

3 неделя

«Правила безопасности на природе» Беседа «Будем беречь, и охранять природу».

Воспитывать у детей природоохранное поведение, развивать представления о том какие действия вредят природе, а какие способствуют её восстановлению.

4 неделя

«Как важно быть здоровым» Разговор о самых маленьких «Насекомые – польза или вред».

Цель: дать знания о правилах безопасного поведения при встрече с насекомыми. Воспитывать чувство самосохранения.

4. Практические упражнения «Защита от клещей».

Цель: пояснить, что укус клеща приводит к серьезным заболеваниям, и своевременное обращение к врачу спасает людям жизнь. Познакомить с местами обитания клещей, их внешним видом и способами защиты от клещей.

Май

1 неделя

«Безопасность в природе» Беседа «На воде, на солнце… …».

«Безопасность на воде»

Знакомство с правилами.

Рассматривание иллюстраций.

Чтение стихотворения «Рассказ водолаза».

Задание: какое правило поведения на воде нарушили герои стихотворения С. Маршака «Три мудреца в одном тазу.»

Объяснить детям, что купаться, плавать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать определённые правила безопасности.

2 неделя

«Ребёнок и природа»

Проблемная ситуация «Как пользоваться лесными дарами?».

Цель: дать понятие того, что не все съедобные грибы, ягоды можно есть. Рассказать о непригодных местах для собирания грибов или ягод. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на природе

4. Экскурсия «На полянку мы пойдём и лечебных трав найдём».

5. Изготовление гербария.

3 неделя

Дома тоже есть враги и помощники Продуктивная деятельность: зарисовка предметов,от которых может произойти несчастье.

Цель: Дать понятия, чем опасны некоторые приборы и бытовая техника дома.

Чтение сказок «Бытовые электроприборы. Какие они?» К. Нефедова

Досуг «Один дома»

Цель: Помочь детям самим, самостоятельно, сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами

4 неделя

В гости к солнечному лету! Чтение рассказа «Как СТО бед бросил бутылку и что из этого вышло».

Просмотр ИКТ «Безопасность в природе и на воде»

Беседа «Безопасное поведение детей в летний период»

Чтение рассказа А. Иванов АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ «Как неразлучные друзья в воде не тонули»

Чтение сказки Т. А Шорыгина «На лесной тропинке» стр. 59 -63

Цель: Закрепить знания, умения и навыки детей, полученные на занятиях по ОБЖ; учить использовать их в моделированных ситуациях; развивать внимание,память,наблюдательность воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ребенок приобретает следующие навыки и умения:

- Понимает, что именно может быть опасным в общении с другими людьми, знает правила общения с незнакомыми людьми. Знает действия при возникновении опасностей.

- Понимает, что может быть опасным дома и как можно избежать неприятных ситуаций. Знает свой домашний адрес, телефон.

- Знает телефоны экстренных служб; понимает ситуации, когда необходимо вызвать милицию, пожарную или скорую помощь; знает правила обращения.

- Знает правила экологического поведения в природе, понимает, что в природе всё взаимосвязано, «человек – друг природы».

- Знает правила безопасного поведения в природе. Знает о существовании опасных растений. Знает правила обращения с животными.

- Знает правила пожарной безопасности.

- Знает правила поведения в общественном транспорте, на улице. Знает к кому нужно обратиться, если потерялся на улице.

- Знает об опасностях, которые можно встретить на дороге. Понимает об опасности травматизма.

- Имеет представления об организме человек, его целостности. Понимает ценность здоровья и как его сохранить и укрепить.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная деятельность по шитью «Лоскуток» Пояснительная записка Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,.

Дополнительная образовательная программа для детей младшего дошкольного возраста «Развивай-ка» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию хочу предложить дополнительную образовательную программу "Развивай-ка" Программа была составлена и апробирована.

Дополнительная образовательная программа «Игровая мозаика» как психологическая подготовка детей к школе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ИГРОВАЯ МОЗАИКА» (Психологическое сопровождениедетей по подготовке к школе) Срок реализации.

Дополнительная образовательная программа «Кроха» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Светлячок» Согласовано Утверждено на педагогическом совете.

Дополнительная образовательная программа по физическому развитию детей дошкольного возраста «Танцевальная студия «Мир танца» Дополнительная образовательная программа по физическому развитию детей дошкольного возраста танцевальная студия «Мир танца» Целевой раздел.

Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа кружка) «Маленький горожанин» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Мир детства – это особый мир, со своим видением жизни, со своими фантазиями и переживаниями, с ожиданием чего-то нового.

Дополнительная образовательная программа дошкольного образования по обучению детей основам театральной деятельности Пояснительная записка Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творче-ства. Занятия театральной деятельностью.

Дополнительная образовательная программа кружковой работы в ДОУ «Театрализованная деятельность. Маленькие артисты» Развитие творческой личности ребёнка, его эмоционального здоровья- является приоритетным направлением в содержании воспитательного процесса.

Интегративная деятельность по формированию ОБЖ с использованием мультимедийных технологий «Школа светофорных наук» Конспект интегративной деятельности по формированию основ безопасности жизнедеятельности с использованием мультимедийных технологий Тема:«Школа.

Экспериментальная деятельность. Кружок «Юные исследователи» Кружок «Юные исследователи» Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная образовательная деятельность «Кружок по ОБЖ»
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 15:22
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная образовательная деятельность «Кружок по ОБЖ»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Мошкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД