Алеся Антонова
Домашнее задание для занятий с детьми с ЗПР старшего возраста «Обувь. Головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы
Обувь и головные уборы.
1. Отгадай загадку, покажи отгадку.
Если дождик, мы не тужим –
Бойко шлепаем по лужам.
Станет солнышко сиять –
Нам под вешалкой стоять (Резиновые сапоги)
Дидактические игры:
1. «Назови ласково»
(Сапоги-сапожки, ботинки- ботиночки, тапки- тапочки и т. д.)
2. «Чего нет на полке»
(Сапоги- спаг, ботнки – ботинок, тапки – тапок, сандалии – сандалий и т. д.)
3. «Подбери словечко»
Темочки:
- Головные уборы
- Головные уборы. Конспекты занятий
- ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
- ЗПР. Задержка психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Одежда, обувь, головные уборы
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Старшая группа
- Темочки
- Обувь какая? (Новая – старая, чистая, грязная, модная, зимняя, женская, кожаная и т. д.)
- Что делают с обувью? (Чистят, покупают, шьют, чинят, выбрасывают, надевают, снимают, ставят и т. д.
2)Расскажи о любой обуви по схеме с опорой на вопросы.
- Что это?
- Это обувь, одежда или головной убор?
- Что у них есть?
- Из чего сделаны?
- Когда носят?
- Кто носит?
Например: Это ботинки. Ботинки – это обувь. У ботинок есть подошва, каблук, пятка, язычок, шнурки. Ботинки кожаные, их сшили из кожи и меха. Ботинки теплые, зимние, мужские.
3) Назови головные уборы (колпак, кепка, шляпа, шапка, панама)
4) Какой головной убор не подходит к остальным? (праздничный колпак, потому что это головные уборы настоящие, на каждый день, а колпак на праздник, он шуточный)