Получи документы

Домашнее задание для занятий с детьми с ЗПР старшего возраста «Обувь. Головные уборы»

Алеся Антонова
Домашнее задание для занятий с детьми с ЗПР старшего возраста «Обувь. Головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы

Обувь и головные уборы.

1. Отгадай загадку, покажи отгадку.

Если дождик, мы не тужим –

Бойко шлепаем по лужам.

Станет солнышко сиять –

Нам под вешалкой стоять (Резиновые сапоги)

Дидактические игры:

1. «Назови ласково»

(Сапоги-сапожки, ботинки- ботиночки, тапки- тапочки и т. д.)

2. «Чего нет на полке»

(Сапоги- спаг, ботнки – ботинок, тапки – тапок, сандалии – сандалий и т. д.)

3. «Подбери словечко»

Темочки:

- Обувь какая? (Новая – старая, чистая, грязная, модная, зимняя, женская, кожаная и т. д.)

- Что делают с обувью? (Чистят, покупают, шьют, чинят, выбрасывают, надевают, снимают, ставят и т. д.

2)Расскажи о любой обуви по схеме с опорой на вопросы.

- Что это?

- Это обувь, одежда или головной убор?

- Что у них есть?

- Из чего сделаны?

- Когда носят?

- Кто носит?

Например: Это ботинки. Ботинки – это обувь. У ботинок есть подошва, каблук, пятка, язычок, шнурки. Ботинки кожаные, их сшили из кожи и меха. Ботинки теплые, зимние, мужские.

3) Назови головные уборы (колпак, кепка, шляпа, шапка, панама)

4) Какой головной убор не подходит к остальным? (праздничный колпак, потому что это головные уборы настоящие, на каждый день, а колпак на праздник, он шуточный)

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возрастаФотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста Фотоотчет о проекте "Одежда, обувь и головные уборы" в группе раннего возраста Наблюдая за детьми раннего возраста, мы, педагоги, замечаем,.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание для занятий с детьми с ЗПР старшего возраста «Обувь. Головные уборы»
Опубликовано: 16 ноября 2023 в 13:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание для занятий с детьми с ЗПР старшего возраста «Обувь. Головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Антонова (УИ 220891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД