МААМ-картинки

Домашнее задание для родителей в старшей логопедической группе «Я — Человек. Звук [Р]»

Элла Ашикова
Домашнее задание для родителей в старшей логопедической группе «Я — Человек. Звук [Р]»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Я -Человек

Родителям рекомендуется:

• Рассказать ребёнку, о человеке, частях тела и действиях, которые человек с помощью этих частей может совершать.

1. Артикуляционная гимнастика на звук Р (см. приложение 2)! родителям я заранее распечатываю в папки с ДЗ приложения с разными артикуляционными гимнастиками с описанием правильного выполнения!

Заборчик

Лопаточка

Чашечка

Лошадка

Грибок

Вкусное варенье

Качели

Конфета (футбол)

Почистим зубки

Гармошка

Барабанщик

Индюк

2. Дыхательная гимнастика «Футбол»

Публикация «Домашнее задание для родителей в старшей логопедической группе „Я — Человек, Звук [Р]“» размещена в разделах

Оборудование: два кубика или карандаша, ватный шарик или легкий маленький мячик. Ход игры. Из кусочка ват скатайте шарик. Это мяч. Ворота – два кубика или карандаша – размещаются на столе для занятий.

Вариант № 1. Ребенок дует на «мяч», пытаясь «забить гол». Вата должна оказаться между кубиками. Необходимо следить, чтобы ребенок при выполнении упражнения не поднимал плечи, дул на одном выдохе, не добирая воздух, не надувал щеки, а губы слегка выдвигал вперед.

3. Игра «Назови части тела».

Части тела:___

Части головы:___

Части туловища:___

4. Игра «Назови ласково»

Голова___ нос___

Руки___ грудь___

Лоб___ брови___

Подбородок___ ресницы___

Локти___ спина___

Брови___ рот___

Пальцы___ живот___

Язык___ ногти___

5. Игра «Побери предмет (часть тела)»

Видят___ слышат___

Работают___ бегают___

Дышит___ жуют___

Стоят___ машут___

Трогают___ нюхают___

Говорит___ пишут___

6. Игра «Мой, моя, мои» (допиши части тела)

Мой___

Моя___

Мои___

7. Слушай внимательно и повторяй песенки вместе с Тигренком (следите за отчетливым произнесением звука Р в рядах слогов. Если ребенок допустил ошибку, предложите ему повторить еще раз).

РА – РА – РА

РА – РА – РО

РО – РО – РО

РО – РЫ – РО

РЫ - РЫ – РЫ

РЫ – РУ – РУ

РУ – РУ – РУ

РУ – РА – РА

РЭ – РЭ – РЭ

РЭ – РЭ – РЫ

РО – РА – РО – РА

РЫ – РЫ – РО – РО

РУ – РА – РУ – РО

РА – РО – РЫ - РЭ

РЭ – РЫ – РА – РУ

8. Напиши название всех частей тела. Раскрась рисунок.

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Я — человек» в старшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи «Я - человек» в старшей группе. Цель: Учить детей последовательно пересказывать литературный.

Конспект второго занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук [К]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук [п]» ЦЕЛЬ: Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • познакомить детей.

Организованная деятельность в логопедической подготовительной группе с ФФНР «Здравствуй, друг! Здравствуй, звук!»Организованная деятельность в логопедической подготовительной группе с ФФНР «Здравствуй, друг! Здравствуй, звук!» Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания, закреплять умение детей работать малыми группами. Интеграция.

Совместный проект педагогов, родителей и детей старшей логопедической группы «Моя семья» Совместный проект педагогов, родителей и детей старшей логопедической группы: «Моя семья»Характеристика проекта: Тип проекта: социально-правовой,.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Задание логопеда на лето для детей старшей группы Задания логопеда на каникулы для детей старшей группы. (Для детей 5-6 лет) Заниматься нужно только в игре, игры и упражнения выполняются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание для родителей в старшей логопедической группе «Я — Человек. Звук [Р]»
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 18:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание для родителей в старшей логопедической группе «Я — Человек. Звук [Р]»» (включая файлы) размещена пользователем Элла Ашикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД