Галина Колесникова
Дидактическое пособие для автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие для автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
В комплект игры входит: 2 игровых поля, предметные картинки для автоматизации звуков (свистящих, шипящих и сонорных).
Инструкция по использованию
1. Игра «Большой – маленький»
Цель: автоматизировать звук и научить ребенка образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, упражнять ребенка в составлении сложносочиненных предложений.
Публикация «Дидактическое пособие для автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Ребенок прикладывает картинку в пустое окошко и составляет предложение с нужным словом следующим образом: у великана собака, а у гнома собачка, затем в следующее окошко прикладывает другую картинку и составляет предложение аналогично и т. д.
2. Игра «Посчитай»
Цель: автоматизировать звук, научить ребенка согласовывать имена числительные с именами существительными в роде, падеже и числе; изменять имена существительные в Родительном падеже единственного и множественного числа.
Ребенок прикладывает картинку в пустое окошко, затем, показывая указательным пальцем на цифру под картинкой, называет слово вместе с соответствующим числительным: одна собака, две собаки, три собаки и т. д. (руки можно менять: левая, правая). Затем ребенок передвигает картинку в следующее окошко и отвечает на вопрос: нет (кого? чего) – собаки. Следующее окошко: много (кого? чего) – собак. Далее игра продолжается аналогично с другой картинкой.