Анна Староверова
Дидактические игры в развитии детей со сложной структурой дефекта
▼ Скачать + Заказать документы
Особенности проведения и содержания игр с детьми со сложным дефектом. Из опыта работы.
У детей, имеющих умственную умеренную и тяжёлую отсталость, игра развивается крайне медленно и без специального обучения она ограничивается однообразными манипуляциями с игрушками, которые не имеют игрового содержания. Это обусловлено задержкой сенсомоторного развития. У данного контингента детей не сформирован потребностно – мотивационный компонент игры. В процессе специального обучения дети овладевают игровыми действиями, разными вариантами их цепочек, что важно для развёртывания сюжетных и сюжетно – ролевых игр.
Публикация «Дидактические игры в развитии детей со сложной структурой дефекта» размещена в разделах
Психокоррекционный эффект игровых занятий у детей достигается благодаря установлению положительного эмоционального контакта между детьми и взрослым. Игра снимает напряженность, расширяет способности детей к общению, увеличивает диапазон доступных ребёнку действий с предметами.