Лучший педагог года

Праздник «Здравствуй, весна» для учащихся начальных классов для детей со сложной структурой дефекта

Марина Логинова
Праздник «Здравствуй, весна» для учащихся начальных классов для детей со сложной структурой дефекта
▼ Скачать + Заказать документы

Праздник «Здравствуй, весна!»

(для учащихся начальных классов для детей со сложной структурой дефекта)

Направление: Коррекционное образование, Сурдопедагогика

Представлены сценарий и презентационные кадры праздника для детей начальных классов со сложной структурой дефекта (нарушение слуха и интеллектуальные нарушения)

Цели:

Публикация «Праздник „Здравствуй, весна“ для учащихся начальных классов для детей со сложной структурой дефекта» размещена в разделах

- расширение представлений о весенних изменениях в природе;

- воспитание любви и бережного отношения к окружающему миру;

- развитие речи и слухового восприятия учащихся;

- развитие у детей познавательных интересов через формирование целостной картины мира.

Используемое оборудование: компьютер, проектор, экран, диск с презентацией, картинки, таблички, магнитная доска.

Ведущая:

- Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу.

- Посмотрите как много в зале гостей, давайте дружно поздороваемся.

(На экране картинка «Весна»)

- Какое сейчас время года?

(ответ детей - Время года весна)

- Как выдумаете, кто сегодня придёт к нам в гости?

Учащиеся:

-Весна!

Ведущая:

-Ребята, как вы понимаете слово «Природа»?

(На экране слайды с изображением растений и животных)

(Выслушиваются ответы учащихся на вопросы: Кто это? Что это)

(Ведущая предлагает дополнить предложения.)

- Когда просыпается природа?

Природа просыпается … .

Природа радуется, …. .

- Ребята, давайте позовём весну.

Учащиеся:

-Весна, ау- ау!

(Под музыку входит зима)

Зима:

- Здравствуйте ребята!

- Вы меня узнали?

(ответы детей - Да. - Нет.)

Ведущая:

- Ребята, кто к нам пришёл, весна?

Учащиеся:

-Нет, зима!

Зима:

-Эй, зимняя вьюга! Ледяная пурга!

- Просыпайтесь подруги, выходите танцевать!

Танец

(Зима танцует с учащимися, одетых в костюмы вьюги и пурги).

Игра «Снежки» (персонажи танца играют со всеми присутствующими в зале).

Ведущая:

-Ребята, сейчас время года зима?

Физ. минутка. (Ведущая и учащиеся хором прогоняют зиму):

- Уходи, зима!

- Приходи, весна!

Зима:

- Рано мне уходить!

- Сначала отгадайте мои загадки.

Загадки.

Всю зим лежал, а весной убежал.

(Снег)

Морковка белая.

Растёт зимой, вниз головой.

(Сосулька)

Ведущая:

- Ребята, не хочет зима уходить.

- Давайте громко потопаем! Весело похлопаем (учащиеся выполняют движения)

Ведущая:

- Ребята, что бы весна к нам пришла поскорей, вспомните приметы весны.

Игра «Весенние приметы».

(дети выходят по одному и подбирают таблички к картинкам «Приметы весны»)

Ответ детей: (- Да. или - Нет.)

Греет солнышко. – Да.

Идёт снег. – Нет.

Прилетают грачи. – Да.

Тает снег. – Да.

Метёт метель. – Нет.

Появляются цветы. – Да.

Ведущая:

- Молодцы ребята!

Динамическая пауза «Карусели».

Ведущая:

- Давайте сейчас представим, что мы в парке, немного покатаемся на каруселях.

(под музыку учащиеся вместе с ведущим выполняют движения).

Еле-еле-еле-еле закрутились карусели.

(Медленно кружатся в правую сторону)

Завертелись карусели еле-еле-еле-еле.

(Медленно кружатся в левую сторону)

А потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом!

Побежали. Побежали и руками помахали.

(Темп движений постепенно ускоряется. Бег на месте.)

Тише-тише, не спешите, карусель остановите.

(Темп постепенно замедляется. Шаг на месте.)

Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.

(Все останавливаются, кланяются, хлопают в ладоши, садятся.)

В зале гаснет свет, звуковая заставка.

Танец Весны.

Ведущая:

- Посмотрите, кто к нам пришёл?

(Ответ детей: – Весна.)

Весна:

- А вот и я, Весна-красна!

- Кому я здесь была нужна?

(Ответ детей хором: – Нам! Нам)

Весна:

Я – Весна!

Бужу землю ото сна.

Наполняю почки,

На лугу ращу цветочки.

Ведущая:

- Ребята, а вы знаете весенние цветы?

(учащиеся с помощью опорного словаря выбирают названия весенних цветов)

- Что видите, что слышите?

Весна:

- Ребята, будем играть?

(Ответ: – Да)

Игра «На полянке».

(две команды, собирают в корзинки цветы)

Весна:

- Ребята, кто хочет назвать весенние месяцы?

(Выслушиваются ответы детей)

Экран (картинка-анимация с шумовым звуковым оформлением дождя)

Ведущая с зонтиком.

- Ой, ребята, дождь пошёл!

Танец «Дождь» (в исполнении весны и учащихся)

Весна:

- Я для вас нарисовала картины.

- Хотите посмотреть?

(Ответ детей: – Да)

- Но, сначала нужно собрать картины.

Игра с привлечением родителей.

(на магнитных досках учащиеся с помощью родителей собирают пазлы)

Ведущая:

- Ребята, праздник подошёл к концу.

- Что мы делали?

Ответы детей

- Мы отвечали на вопросы.

- Мы играли.

- Мы отгадывали загадки.

- Мы танцевали.

Ведущая:

- Ребята, вам понравилось?

(Ответ детей хором: – Да)

Ведущая:

- Какое у вас настроение?

(Ответ детей хором: – Хорошее)

Ведущая:

- Молодцы!

Источники

1. Игры, викторины и конкурсы; Просвещение - Москва, 2013. - 128 c.

2. Интересные прогулки осенью и зимой. 24 карточки для воспитателей и родителей. ; Гостехиздат - Москва, 2013. - 619 c.

3. Картушина М. Ю. Весенние детские праздники. Сценарии с нотным приложением; Сфера - Москва, 2013. - 160

4. Полянская Т. Б. Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников; Детство-Пресс - Москва, 2011. - 543 c.

5. Карлина, Р. П. Система воспитательной работы в коррекционном учреждении. Планирование, развивающие программы, методическое обеспечение / Р. П. Карлина. - М. : Учитель, 2013. - 312 c.

6. Комарова, С. В. Устная речь. 1-4 классы. Методические рекомендации / С. В. Комарова. - М. : Просвещение, 2014. - 128 c.

Публикации по теме:

«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта В нашей группе 2 года воспитывалась особенная девочка. Предлагаю Вам познакомиться с нашей работой. Использовала программу дошкольных.

Внеклассное тематическое мероприятие для учащихся начальных классов «Праздник русской песни, или Веселые посиделки» «Праздник русской песни или веселые посиделки» (внеклассное тематическое мероприятие для учащихся начальных классов) Цель: расширить знания.

Конспект занятия по русскому языку для учащихся начальных классов «Фразеологизмы в русском языке и их значение» Фразеологизмы в русском языке и их значение Бить ключом – о бурной, полной событий, плодородной жизни: Биться как рыба об лёд — настойчивые,.

Интеллектуальная игра для учащихся начальных классов «Что? Где? Когда? Почему?» Цели: углубление знаний учащихся, развитие внимания и логического мышления; умение работать в команде. Оборудование: 2 стола для команд.

Сценарий конкурса «Мисс Осень» для учащихся начальных классов Конкурс для девочек в 3 классе «Мисс Осень». Цель: воспитывать любовь к прекрасному, развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Родственные слова» для учащихся начальных классов с ТНР Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Родственные слова» для учащихся начальных классов с ТНР Лексическая тема: Масленица.

Сценарий мероприятия для учащихся начальных классов «С чего начинается Родина?» Цель мероприятия: воспитать у учащихся стремление к овладению знаниями, высоконравственными качествами в процессе изучения истории, растить.

Сценарий конкурсной программы «Музыка и мы» для учащихся начальных классов коррекционной школы Сценарий конкурсной программы «Музыка и мы» Здравствуйте, дорогие друзья! Рада видеть вас на конкурсной программе музыки и души «Мы и музыка».

Конспект урока в 3 классе со сложной структурой дефекта «Веселое путешествие на самолетике» ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА САМОЛЕТИКЕ конспект урока с использованием здоровьесберегающих технологий тип урока: интегрированный предмет: развитие.

Викторина для учащихся начальных классов «Мы самые лучшие читатели»Викторина для учащихся начальных классов «Мы самые лучшие читатели» Разминка. Обведи правильную букву! 1) Как называется одна из древнейших форм книги? А) Свиток. Б) Клубок В) Рулон. Г) Гармошка. 2) Кто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «Здравствуй, весна» для учащихся начальных классов для детей со сложной структурой дефекта
Опубликовано: 26 октября 2018 в 16:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник «Здравствуй, весна» для учащихся начальных классов для детей со сложной структурой дефекта» (включая файлы) размещена пользователем Марина Логинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД