Варвара Карымова
Дидактические игры с киндер — сюрпризами как средство развития речи дошкольников с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры с киндер – сюрпризами как средство развития речи дошкольников с ОНР.
Как, повысить интерес детей к логопедическим занятиям? Нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к играм и упражнениям. У логопеда должно быть достаточно большое количество наглядно-игровых приемов для того, чтобы занятия превратились в веселую и увлекательную игру.
Публикация «Дидактические игры с киндер — сюрпризами как средство развития речи дошкольников с ОНР» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Контейнеры от киндер-сюрприза
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2020
Самые известные и любимые детьми игрушки из киндер-сюрприза. В коррекционной работе с детьми я использую игрушки-киндеры. Эти маленькие персонажи являются прекрасным материалом для множества игр. С их помощью можно закреплять правильное произношение поставленных звуков в речи, развивать внимание, память, воображение, связную речь, работать над правильным употреблением разных грамматических категорий.
Использование игр с киндерами позволяет решить сразу несколько задач:
Игрушки я использую в дидактических играх таких как :
. «В гостях у гномика Кеши»
Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением
-У гномика Кеши все предметы очень маленькие. Назови ласково.
«Теремок»
Способствует формирование связной речи, обогащению словаря, учит сравнивать и рассуждать.
Предложить ребёнку выбрать игрушки и придумать новую сказку.
( заяц и лев: есть клыки, я больше тебя, у меня есть грива, я ем мясо, я живу в тёплых странах.)
«Найди игрушку с заданным звуком»
Учить называть слова с определённым звуком, определять место звука в слове
Ребенок должен найти игрушки, в названии которых есть звук «о» или другой закрепляемый звук. Определи место звука в слове.
«Внимание»
Автоматизация звука в словах, развитие внимания, память.
Расставь игрушки в том порядке, как я скажу: мышка-мишка-кошка. Порядок слов меняется.
. «Посчитай-ка»
Учим правильно согласовывать существительные с числительными.
Перед ребенком игрушки. Берём по пять одинаковых игрушек и расставляем их на поле. Задача ребёнка посчитать игрушки.
Эти и другие, игры и упражнения с киндерами могут применять и родители, играя с ребенком, обучать его, закреплять полученные умения и знания.