светлана царёва
Дидактические игры по развитию речи в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие познавательного интереса.
Задачи:
-Учить правильно называть животных, части тела животного, узнавать известных зверей по неполному изображению (без хвоста).
-Побуждать детей дифференцировать животных по окраске, внешним отличительным признакам.
-Обогащать словарный запас, активизировать понятия «большой», «маленький».
-Развивать способность концентрировать внимание, логическое мышление, зрительное восприятие, связную речь.
Публикация «Дидактические игры по развитию речи в подготовительной группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
Воспитатель рассматривает с детьми изображения животных. Беседует с детьми, уточняет, каких животных они видят, чего не хватает у животного (хвоста). Затем предлагает детям подобрать каждому животному свой хвост. После того как все хвосты положены в соответствии с животными, дети вместе с воспитателем проверяют, нет ли ошибки.
Также дидактическая игра, например "Чьи следы?"
Картинками диких зверей и птиц; картинки следов животных.
Цель:
Уточнить и закрепить знания детей о диких животных и птицах, об их образе жизни. Познакомить с понятием «следы», выяснить, каким образом они появляются зимой и почему их не видно летом.
Задачи:
- Познакомить с видами следов животных и птиц.
- Формировать умение соотносить зверя или птицу с оставленными следами.
- Развивать зрительное внимание, воображение, логическое мышление, связную речь.