Юлия Контарева
Дидактические игры по приобщению к художественной литературе в старшей группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- Создать эффективную систему работы по приобщению детей к художественной -литературе, формируя нравственные качества через многообразие видов сказок.
- Повысить качество художественно-эстетического развития воспитанников.
- Повысить уровень познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей на основе приобщения детей к художественной литературе через разнообразные формы работы.
Перечень игр:
Темочки:
- Группы компенсирующей направленности
- Дидактические игры
- Литературная деятельность
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2023
Дидактическая игра «Угадай героев сказок»
Цель игры :
– улучшение речевых навыков, способности сосредотачиваться и творчески мыслить, расширение индивидуального словаря.
- расширять кругозор детей, обобщать их жизненный опыт, приобщать к детской литературе.
Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации»
Цель:
- Формировать у детей умение узнавать сказку по иллюстрации.
- Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.
- Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.
Развивающая настольная игра «Собери пазлы по сказкам АК. С. Пушкина
Цель:
- Научить ребёнка подбирать карточки, относящиеся к одной сказке, и составлять целое из частей. Тренировка усидчивости, дисциплинированности.
Дидактическая игра «Подбери пару»
Цель:
- закреплять знания о героях сказки, использование в пересказе, словотворчестве.
Настольная игра «Котенок Гав»
Игра развивает логические способности, внимание, навыки самоконтроля
Настольная-дидактическая игра домино «Герои зарубежных сказок»
Цель:
- развивать внимание, логическое мышление, память, мелкую моторику, усидчивость.
Лото «Сказочные герои»
Цель:
-Познакомить детей с названиями сказок, их героями, развивать интерес к сказкам, развивать усидчивость
Дидактическая игра «Кто лишний»
Цель:
-Закрепить умение детей находить лишнего персонажа сказки и объяснить почему он лишний, закрепить названия сказок.