Приложение МААМ

Дидактическая игра «Запутанные слова» для детей 6–7 лет с использованием ТРИЗ-технологии (3 фото)

Анна Пинькова
Дидактическая игра «Запутанные слова» для детей 6–7 лет с использованием ТРИЗ-технологии
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование у детей буквенного гнозиса. Совершенствование умения выполнять буквенный анализ и синтез слов.

Оборудование: Две три буквы соединенные скрепками. Карточки с «запутанными» словами. Волшебники: «Дробления» и «Объединения». Шапочки волшебников. Разрезная азбука.

Ход игры:

1 вариант

Детям предлагается найти все буквы изображенные на карточке.

Публикация «Дидактическая игра „Запутанные слова“ для детей 6–7 лет с использованием ТРИЗ-технологии» размещена в разделах

Игровая ситуация: Волшебник «Объединения» (выставляется картинка волшебника) поиграл с нашими буквами. Давайте найдем, с какие буквы он играл. Какой, волшебник в этом нам может помочь?

Дети: Волшебник «Дробления»

Логопед: выставляет картинку волшебника «Дробления» или предлагает надеть шапочку волшебника, стать самому волшебником и распутать буквы, а затем найти эти буквы в разрезной азбуке.

2 вариант

Детям предлагаются картинки с «запутанным» словом.

Логопед предлагает превратиться в волшебников, которые могли бы помочь прочитать это слово, и надевает, на детей, шапочки волшебников: «Дробления» и «Объединения». Ребенок – волшебник «Дробления» находит все буквы, а ребенок - волшебник «Объединения» составляет слово из этих букв.

3 вариант

Логопед раздает, каждому ребенку, карточку с «запутанным» словом и просит самостоятельно прочесть, напоминая, что это мы можем сделать с помощью волшебников: «Дробления» и «Объединения».

Дети, зрительно, находят все буквы, изображенные на карточке, а затем находят эти же буквы в разрезной азбуке и составляют из них слово.

4 вариант

Логопед раздает, каждому ребенку, карточку с «запутанным» словом и предлагает разгадать его самостоятельно, проводя операции анализа и синтеза в уме, а затем произнести разгаданное слово.

Примечание: Слова даются с усложнением. На начальном этапе из двух- трех букв, затем из четырех без стечения согласных и со стечением согласных.

Дидактическая игра «Запутанные слова» для детей 6–7 лет с использованием ТРИЗ-технологии
Фото «Запутанные слова»
Дидактическая игра  для детей 6–7 лет с использованием ТРИЗ-технологии - фото
Публикации по теме:

«Кубики для звукового анализа слова». Дидактическая игра для детей 5–7 лет«Кубики для звукового анализа слова». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Задачи: 1. Формировать умение у детей выполнять звуковой анализ слова. 2. Развивать умение определять гласные, твердые и мягкие согласные.

Проект «Микрорайон Г-1 в вехах истории» с использованием технологии ТРИЗ Целью нашего проекта является формирование понятия «следы времени» и умение находить их в окружающих объектах. Мы столкнулись с проблемой,.

Дидактическая игра с использованием метода ТРИЗ «Кто кем будет?»Дидактическая игра с использованием метода ТРИЗ «Кто кем будет?» Для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, в своей работе руководствуюсь приёмами и методами ТРИЗ технологий. Этот универсальный.

Интерактивные игры с использованием технологии ТРИЗ Дидактические игры: «Наоборот», «Угадай по описанию», «Что из чего сделано?», Учитель-логопед Полянкина Т. В. (ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга».

Конспект НОД с учётом интеграции образовательных областей с использованием элементов ТРИЗ «Наши четвероногие друзья» .

Конспект НОД «Русская матрёшка» с использованием ТРИЗ-технологии Программные задачи Образовательные: Приобщать детей к восприятию декоративно-прикладного искусства ; Познакомить с Cеменовской матрешкой;.

Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ «Одежда» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Конспект НОД по ПДД «В стране Светофории» с использованием технологии «Дидактическая игра» .

Конспект НОД с использованием ТРИЗ-технологии «Как Миша варежку потерял» (подготовительная группа) Задачи: О. О. «Речевое развитие» строить связный рассказ с помощью колец Луллия. Продолжать развивать у детей умение рассказывать связно,.

ОД с детьми 4–5 лет в рамках ОО «Художественно–эстетическое развитие» с использованием образовательной ТРИЗ-технологии Тема "Знакомство с музыкальными инструментами". Цель: Развитие творческого потенциала ребенка через включение его в активную продуктивную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Запутанные слова» для детей 6–7 лет с использованием ТРИЗ-технологии
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 21:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Запутанные слова» для детей 6–7 лет с использованием ТРИЗ-технологии» (включая файлы) размещена пользователем Анна Пинькова (УИ 166030) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД