Получи документы

Конспект НОД с использованием ТРИЗ-технологии «Как Миша варежку потерял» (подготовительная группа)

Наталья Ковалева
Конспект НОД с использованием ТРИЗ-технологии «Как Миша варежку потерял» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД с использованием ТРИЗ-технологии (подготовительная группа

Задачи:

О. О. «Речевое развитие» строить связный рассказ с помощью колец Луллия. Продолжать развивать у детей умение рассказывать связно, не отступая от заданной темы, учить подбирать слова-антонимы.

О. О. «Познавательное развитие»- развивать знания о зимних забавах.

О. О. «Социально -коммуникативное развитие»- развивать умение выслушивать товарища, не перебивая его, оценивать поступки других.

Ход НОД:

Воспитатель загадывает загадку:

-Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Публикация «Конспект НОД с использованием ТРИЗ-технологии „Как Миша варежку потерял“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Снег, как белая кайма.

Кто хозяйничал? (зима)

-Опишите зиму по уже знакомым вам признакам (дети называют признаки «запах», «цвет», «температура», «влажность», «звук») и описывают зиму).

-Вы любите это время года? Какие игры можно играть зимой?

-Послушайте рассказ «Как Миша варежку потерял» (чтение)

О ком говориться в рассказе? Зачем Миша пошёл гулять? Что бабушка связала Мише? Что стало с варежкой? Как вы думаете Миша найдёт варежку? Миша нашёл варежку потому что. (дети заканчивают предложение) Посмотрите на круги Луллия, какие варежки может связать бабушка? (первом кольце изображены варежки шести цветов). На чём Миша мог пойти кататься (на втором кольце картинки лыжи, коньки, санки, ледянки разной формы, нарты запряжённые собаками)Какая может быть погода? Посмотрите на третий круг (варианты погоды)

Физминутка

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

(Дети поднимают руки

над головой и делают хватательные

движения, словно ловят снежинки.)

А вокруг лежат сугробы!

Снегом замело дороги.

(Потягивания — руки в стороны.)

Не завязнуть в поле чтобы»

Поднимаем выше ноги.

(Ходьба на месте, колени высоко поднимаются)

Вон лисица в поле скачет,

Словно мягкий рыжий мячик.

(Прыжки на месте.)

Ну а мы идём, идём

(Ходьба на месте.)

Я вам прочитаю ещё раз рассказ, а вы с помощью колец, пока придумайте свой, как Миша мог потерять варежку и кто её помог найти её.

Дети составляют рассказ используя круги Луллия. Опрос 3-х детей.

-Ребята, чей вам рассказ понравился больше и почему?

Игра «Пинг- понг» (наоборот)

-Чем мы сегодня с вами занимались? Что вам больше понравилось?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакции.

Конспект непосредственной образовательной деятельности (с элементами ОТСМ-ТРИЗ-ртв) в подготовительной группе Цель. Дать характеристику звукам «ч» и «щ». Дать графический образ букв. Познакомить с правилами написания сочетаний «ча», «ща», «чу»,.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии проблемного обучения (подготовительная группа) Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии проблемного обучения (подготовительная группа) Задачи: – закрепить знания детей о геометрических.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник «Зимний пейзаж» (подготовительная группа) Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с техникой рисования (по «сырому»). Познакомить с новым техническим приёмом рисования «через.

Конспект занятия в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как Миша варежку потерял» Цель: Активизировать и актуализировать словарь. Формировать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок (по заданному началу).

Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗ «Моя семья» Тема: «Моя семья» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.

План-конспект НОД по ФЭМП с использованием элементов ОТСМ-ТРИЗ-технологии «Веселые задачи» в подготовительной группе План – конспект НОД «Веселые задачи» по ФЭМП в подготовительной группе с использованием элементов ОТСМ - ТРИЗ – технологии (открытый просмотр.

Конспект комплексного занятии с использованием приёмов ТРИЗ «Путешествие к лесным жителям» младшая группа Конспект комплексного занятии с использованием приёмов ТРИЗ «Путешествие к лесным жителям» младшая группа Цель: учить детей выделять надсистему.

Консультация «Развитие творческого воображения у дошкольников посредством составления текстов сказочного содержания ОТСМ-ТРИЗ»Консультация «Развитие творческого воображения у дошкольников посредством составления текстов сказочного содержания ОТСМ-ТРИЗ» Вопрос развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста интересует многие годы. Творчество может развиваться во всех видах.

Сюжетно-ролевая игра «В поисках клада» с использованием интерактивной доски. (подготовительная группа) Цель:обогащать игровой опыт каждого ребенка, повышая тем самым влияние игры на его развитие. Задачи социально-коммуникативного развития:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ТРИЗ-технологии «Как Миша варежку потерял» (подготовительная группа)
Опубликовано: 30 октября 2015 в 23:35
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием ТРИЗ-технологии «Как Миша варежку потерял» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ковалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД