Наталья Ковалева
Конспект НОД с использованием ТРИЗ-технологии «Как Миша варежку потерял» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с использованием ТРИЗ-технологии (подготовительная группа
Задачи:
О. О. «Речевое развитие» строить связный рассказ с помощью колец Луллия. Продолжать развивать у детей умение рассказывать связно, не отступая от заданной темы, учить подбирать слова-антонимы.
О. О. «Познавательное развитие»- развивать знания о зимних забавах.
О. О. «Социально -коммуникативное развитие»- развивать умение выслушивать товарища, не перебивая его, оценивать поступки других.
Ход НОД:
Воспитатель загадывает загадку:
-Белым пледом лес укрыт,
И медведь в берлоге спит.
Публикация «Конспект НОД с использованием ТРИЗ-технологии „Как Миша варежку потерял“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Варежки, перчатки. Игры и занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Снег, как белая кайма.
Кто хозяйничал? (зима)
-Опишите зиму по уже знакомым вам признакам (дети называют признаки «запах», «цвет», «температура», «влажность», «звук») и описывают зиму).
-Вы любите это время года? Какие игры можно играть зимой?
-Послушайте рассказ «Как Миша варежку потерял» (чтение)
О ком говориться в рассказе? Зачем Миша пошёл гулять? Что бабушка связала Мише? Что стало с варежкой? Как вы думаете Миша найдёт варежку? Миша нашёл варежку потому что. (дети заканчивают предложение) Посмотрите на круги Луллия, какие варежки может связать бабушка? (первом кольце изображены варежки шести цветов). На чём Миша мог пойти кататься (на втором кольце картинки лыжи, коньки, санки, ледянки разной формы, нарты запряжённые собаками)Какая может быть погода? Посмотрите на третий круг (варианты погоды)
Физминутка
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками
И покажем дома маме.
(Дети поднимают руки
над головой и делают хватательные
движения, словно ловят снежинки.)
А вокруг лежат сугробы!
Снегом замело дороги.
(Потягивания — руки в стороны.)
Не завязнуть в поле чтобы»
Поднимаем выше ноги.
(Ходьба на месте, колени высоко поднимаются)
Вон лисица в поле скачет,
Словно мягкий рыжий мячик.
(Прыжки на месте.)
Ну а мы идём, идём
(Ходьба на месте.)
Я вам прочитаю ещё раз рассказ, а вы с помощью колец, пока придумайте свой, как Миша мог потерять варежку и кто её помог найти её.
Дети составляют рассказ используя круги Луллия. Опрос 3-х детей.
-Ребята, чей вам рассказ понравился больше и почему?
Игра «Пинг- понг» (наоборот)
-Чем мы сегодня с вами занимались? Что вам больше понравилось?