Дидактическая игра с использованием метода ТРИЗ «Кто кем будет?» (5 фото)
Юлия Гаврюкова
Дидактическая игра с использованием метода ТРИЗ «Кто кем будет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, в своей работе руководствуюсь приёмами и методами ТРИЗ технологий. Этот универсальный инструмент, использую как в игровой, так и в образовательной деятельности. Дети учатся выявлять противоречивые свойства предметов, явлений, а также разрешать эти противоречия. Именно это является ключом в воспитании творческой личности, подготовленной к решению сложных задач в различных областях деятельности. Применение ТРИЗ технологий помогает вырастить поколение исследователей и изобретателей.
Публикация «Дидактическая игра с использованием метода ТРИЗ „Кто кем будет?“» размещена в разделах
Уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию наглядное пособие для игры "Кто кем будет?"
Публикации по теме:
Дидактическая игра по сенсорному развитию с использованием ИКТ
Дидактическая игра по сенсорному развитию с использованием ИКТ. Тема : Разноцветные превращения. Цель: познакомить детей с цветами спектра,.
Занятие — дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша «Куда спрятался овощ?»
Цель: Познакомить детей с карточками-символами величины. Развивать умение детей выявлять свойства блока (цвет, величина, форма). Развивать.
Дидактическая игра с использованием мнемотаблиц «Собери осеннюю пословицу»
Этапы работы с мнемотаблицей: 1. Рассматривание таблицы и разбор изображений. 2. Разбор закодированной информации, т. е. преобразование из.
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ «Раздели фигуры»
Цель: формировать операции классификации блоков по трём признакам (форма, размер, цвет); учить детей определять области пересечения в играх.
Конспект НОД по формированию здорового образа жизни детей «Будет здоровье-будет всё»
Цель: формирование у детей привычек здорового образа жизни; учить беречь свое здоровье и заботиться о нем; расширять знания о компонентах.
Конспект ООД в подготовительной группе с использованием метода дидактического синквейна «В гости к сказке»
Цель ООД: совершенствование навыков связной речи старших дошкольников. Задачи: Познавательные: - уточнение знаний детей о сказках, сказочных.
Конспект занятия с использованием проектного метода в подготовительной группе «Путешествие в лес»
Конспект открытого занятия с использованием проектного метода в подготовительной группе «Путешествие в лес» Цель: - формирование предпосылок.
НОД с использованием исследовательского метода «Большие открытия маленького человека»
Конспект НОД «Большие открытия маленького человека». Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация. Задача: Развивать познавательную.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по картине «Дети Севера» с использованием технологии ТРИЗ
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" по картине "Дети Севера" с использованием технологии ТРИЗ. Задачи: 1. Расширять кругозор детей.
«Воробьишки». Рисование с использованием нетрадиционного метода
Представляем вашему вниманию рисование с использованием нетрадиционного метода. Вам потребуются: лист бумаги А-4, простой карандаш, ластик,.