Лучший педагог года

Проект «Микрорайон Г-1 в вехах истории» с использованием технологии ТРИЗ

Ирина Анисимова
Проект «Микрорайон Г-1 в вехах истории» с использованием технологии ТРИЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Целью нашего проекта является формирование понятия «следы времени» и умение находить их в окружающих объектах.

Мы столкнулись с проблемой, что у детей и их родителей нет интереса к истории места, в котором они живут.

Для решения этой проблемы мы поставили пред собой следующие задачи:

1. Формировать умение видеть «следы времени» в объектах.

2. Развивать наблюдательность, внимание, мышление.

3. Воспитание патриотических чувств и любви к Родине, малой Родине и месту проживания.

4. Воспитывать бережное отношение к природе и стремление изменить окружающую действительность.

Публикация «Проект „Микрорайон Г-1 в вехах истории“ с использованием технологии ТРИЗ» размещена в разделах

Срок реализации проекта – с 1 апреля 2015 г. (долгосрочный).

Мы выделили 3 этапа работы над проектом :

1. Организационный этап (1 апреля 2015 г. – 1 мая 2015 г.)

В него входят:

• Сбор информации (копилка) в виде фотографий микрорайона Г-1 для сравнения (т. е. старые фотографии и новые).

• Составление план-проекта.

• Анкетирование и опрос родителей.

2. Основной этап (с 1 мая 2015 г. -)

В него входят:

• Организация образовательной, самостоятельной и индивидуальной деятельности детей (рассматривание карты г. Жигулёвск, карты микрорайона с выделением улиц, работа с фотографиями – копилка.)

• Организация исследовательской деятельности через проведение экскурсий, используя нетрадиционные формы работы с родителями.

a) Экскурсия с воспитателями (библиотека – «Волжский университет им. В. Н. Татищева).

b) Экскурсии с родителями (в свободное время).

Создание дидактических игр и пособий по данной теме: «Найди отличия», «Что изменилось», «Опиши увиденное», «Да-Нетка», «Если бы я был архитектором» и т. д.

• Организация родительского собрания «Процветай мой микрорайон любимый».

• Планирование работы с общественными организациями «Санита» и «Волжский университет им. В. Н. Татищева» по созданию и оформлению клумб.

3. Завершающий этап ….)

В него входит презентация проекта.

Продукт нашего проекта – это научить детей видеть «следы времени» в окружающих объектах, через проведение исследовательской деятельности.

Новой целью нашего проекта будет – создание и оформление клумб «Волжского университета им. В. Н. Татищева».

Публикации по теме:

«Теремок» Развитие игровой деятельности с использованием технологии ТРИЗ ЦЕЛЬ: формирование умения детей играть в коллективе, чётко выполняя ролевые действия Задачи: Продолжать развивать интерес.

Интерактивные игры с использованием технологии ТРИЗ Дидактические игры: «Наоборот», «Угадай по описанию», «Что из чего сделано?», Учитель-логопед Полянкина Т. В. (ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга».

Конспект НОД «Русская матрёшка» с использованием ТРИЗ-технологии Программные задачи Образовательные: Приобщать детей к восприятию декоративно-прикладного искусства ; Познакомить с Cеменовской матрешкой;.

Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ «Одежда» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Дидактические игры с использованием ТРИЗ-технологии в развитии речи детей "Нет ничего проще,чем изучать то,что интересно"-эти слова приписывают известному учёному Альберту Энштейну,человеку,привыкшему мыслить оригинально.

ОД с детьми 4–5 лет в рамках ОО «Художественно–эстетическое развитие» с использованием образовательной ТРИЗ-технологии Тема "Знакомство с музыкальными инструментами". Цель: Развитие творческого потенциала ребенка через включение его в активную продуктивную.

План-конспект НОД по ФЭМП с использованием элементов ОТСМ-ТРИЗ-технологии «Веселые задачи» в подготовительной группе План – конспект НОД «Веселые задачи» по ФЭМП в подготовительной группе с использованием элементов ОТСМ - ТРИЗ – технологии (открытый просмотр.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по картине «Дети Севера» с использованием технологии ТРИЗ Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" по картине "Дети Севера" с использованием технологии ТРИЗ. Задачи: 1. Расширять кругозор детей.

Знанятие по развитию речи «Путешествие в картину «Лес и его обитатели» с использованием методов и приёмов технологии ТРИЗ Задачи: 1. Продолжать расширять кругозор детей, способствуя развитию познавательной активности, умению системно мыслить, устанавливать причинно.

Составление творческого рассказа по картине «Шар улетел» с использованием методов и приёмов технологии ТРИЗ Задачи: 1. Расширять кругозор детей, активизировать мыслительные процессы, память, воображение, творчество. 2. Формировать связную речь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Микрорайон Г-1 в вехах истории» с использованием технологии ТРИЗ
Опубликовано: 16 августа 2015 в 18:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Микрорайон Г-1 в вехах истории» с использованием технологии ТРИЗ» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Анисимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД