ГАЛИНА СЕРЖАНТ
Дидактическая игра экологической направленности «Какая сегодня погода»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить по описанию, выбирать нужные картинки.
Формировать желание оберегать и охранять природу;
Представления о погодных изменениях в природе;
Ценностные ориентации, определяющие бережное отношение к природному миру.
Развивать:
Представления о том, какие погодные явления есть в природе;
Интерес и любовь ко всему живому;
Умение работать в коллективе;
Мелкую моторику рук;
Память, мышление, внимание, воображение.
Закрепить:
Темочки:
- Дидактические игры
- Погода и природные явления
- Экология, природа. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2020
Знания детей погодных явлениях в природе;
Расширять: Словарный запас слов.
Ход игры:
I вариант:
Воспитатель рассказывает о каком -нибудь природном явлении,дети должны найти карточки на которых изображено погодное явление-дождь, ветер, солнцем и др.
Игра проводится несколько раз.
II вариант:
Второй вариант игры воспитатель загадывает загадки о природных явлениях.
Без крыльев, а летает,
Никто её не бьёт, а она плачет. (Туча)
Сам не видит и не слышит,
Ходит, бродит, рыщет, свищет.
Кто навстречу попадется —
Обнимает и дерется. (Ветер)
Седой дедушка у ворот
Всем глаза заволок. (Туман)
Сперва — блеск,
За блеском — треск,
За треском — плеск. (Гроза)
Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает? (Дождь)
На дворе горой,
А в избе водой. (Снег) и т. д.
После приобретения навыка игры дети могут играть без помощи взрослого.