Юлия Абрамова
Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Весёлые карандашики»
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю вашему вниманию очень простую в применении и полезную игру на формирование слоговой структуры слова. Игра может использоваться для детей от трех лет, так как затрагивает формирующий этап. В игру можно играть индивидуально или в небольших подгруппах. Предлагаем ребенку познакомиться с весёлыми карандашами.
Публикация «Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова „Весёлые карандашики“» размещена в разделах
Объясняем, что карандаши не только выглядят по разному (один длинный, другой короткий, но ещё и любят писать разные слова. Длинный карандаш любит писать длинные слова, а короткий короткие. Давай посмотрим картинки, назовём их и подумаем кто из карандашей написал бы названия этих картинок. Предлагаем детям самим по очереди выбрать картинки и называем слова например - дом, мак, стул, лист, таз, лук, кот и т. п. ,и произносим эти слова коротко. Затем выбираем картинки с изображениями предметов с длинными названиями. Например- ракета, велосипед, самолёт, яблоко, экскаватор и произносим их утрированно длинно, деля слова на слоги са-мо-лёт. Чтобы ребенок на слух мог определить длину слова. Игра очень простая. Если не хочется делать картинки карандашей, можно взять обычные карандаши длинный и короткий, а вместо картинок взять мелкие предметы или игрушки от "киндеров".
Надеюсь игра кому нибудь будет полезной!