Олеся Середина
Дидактическая игра по ФЦКМ «Дикие и домашние животные» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:закрепление и расширение знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.
Дидактический материал: картинки с изображением животных (лиса, белка, слон, бобёр, бык, свинка, щенок, лошадка, котёнок. Игру изготовила из старых раскрасок.
Задачи:
Публикация «Дидактическая игра по ФЦКМ „Дикие и домашние животные“ в младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2019
- образовательные: знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние, закрепить умение сравнивать, находить сходство и различия;
- развивающие: повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятию, устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением животного и сезонными условиями, уточнить где живут, чем питаются;
- воспитательные: учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
Ход игры
Игру следует начать с объяснения, что изображено на картинках. Домашние животные живут рядом с человеком, люди их кормят и строят им жильё. Дикие животные находят себе еду сами, за ними никто не ухаживает. Затем показ картинок с изображением животных и предложить детям самим разделить их на две группы: дикие и домашние.
Бык, свинка, щенок, лошадка, котёнок относятся к домашним животным. Они живут рядом с людьми, человек их кормит и обеспечивает жильём. Бобёр, слон, лиса, белка относятся к диким животным.