МААМ-картинки

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы (4 фото)

Татьяна Хадыка
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей, развивать познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т. д.). Такая игра является средством развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающей жизни».

Публикация «Дидактическая игра „Дикие и домашние животные“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру, позволяющую закрепить классификацию животных, место их проживания, название детенышей животных и т. д. Мы используем ее при закреплении, а в дальнейшем и при повторении темы "дикие и домашние животные".

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы

1. "Кто где живет?"

Цель: Закрепить классификацию животных.

(Размещение диких животных в лесной зоне, а домашних - в сарае. Можно разложить картинки вперемешку и играть, кто быстрее расселит животных).

Фото «Дикие и домашние животные»
Дидактическая игра  для детей второй младшей группы - фото

2. "Где, чей малыш?"

Цель: Закрепление название детенышей животных.

Вариант 1.

(1 ребенок располагает животное и говорит : "Мама лиса прячет своих.? - другой ребенок отвечает: "Лисят!")

Вариант 2.

( 1 ребенок говорит: "В курятнике цыплята ждут маму. - второй отвечает : "Курицу!")

Фото №1 Как уже не раз говорилось

По аналогии можно сделать подобные игры по темам: "Овощи и фрукты" (разместить фрукты на дерево, а овощи - на грядку, "Одежда" (для девочек и для мальчиков, или зимняя и летняя одежда, "Транспорт" (воздушный, водный, наземный) и другие.

Спасибо за внимание. Буду рада, если кому-то пригодится.

Публикации по теме:

Презентация по самообразованию «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет посредством дидактической игры» Уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своей презентацией. Я работаю с детьми раннего возраста 3-4 лет. Ранний возраст наиболее благоприятен.

Сенсорная игра «Колобок»Сенсорная игра «Колобок» Сенсорное развитие детей в каждом возрасте имеет свои особенности. Пока они маленькие на первый план выходит осязание, обследование предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 16 декабря 2014 в 21:56
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хадыка в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД