Татьяна Хадыка
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей, развивать познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т. д.). Такая игра является средством развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающей жизни».
Публикация «Дидактическая игра „Дикие и домашние животные“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2014
Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру, позволяющую закрепить классификацию животных, место их проживания, название детенышей животных и т. д. Мы используем ее при закреплении, а в дальнейшем и при повторении темы "дикие и домашние животные".
1. "Кто где живет?"
Цель: Закрепить классификацию животных.
(Размещение диких животных в лесной зоне, а домашних - в сарае. Можно разложить картинки вперемешку и играть, кто быстрее расселит животных).
2. "Где, чей малыш?"
Цель: Закрепление название детенышей животных.
Вариант 1.
(1 ребенок располагает животное и говорит : "Мама лиса прячет своих.? - другой ребенок отвечает: "Лисят!")
Вариант 2.
( 1 ребенок говорит: "В курятнике цыплята ждут маму. - второй отвечает : "Курицу!")
По аналогии можно сделать подобные игры по темам: "Овощи и фрукты" (разместить фрукты на дерево, а овощи - на грядку, "Одежда" (для девочек и для мальчиков, или зимняя и летняя одежда, "Транспорт" (воздушный, водный, наземный) и другие.
Спасибо за внимание. Буду рада, если кому-то пригодится.