Получи документы

Дидактическая игра «Теремок» по развитию речи для детей дошкольного возраста (2 фото)

Галина Пасько
Дидактическая игра «Теремок» по развитию речи для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Теремок» по развитию речи для детей дошкольного возраста

Данная игра «Теремок» изготовлена из пластиковой бутылки, в которой сделаны отверстия под пластиковые пробки.

На крышках пробки приклеены вязаные фигурки животных (лиса, медведь, заяц, лягушка, мышка). Каркас крыши изготовлен из пластмассовых перегородок и потолочной плитки.

Декорирование теремка дополняется бабочками, цветами из цветной самоклеющейся бумаги, травкой (в зависимости от времени года можно менять декорирование – снег, листья, солнышко, облака и т. д.

Методические рекомендации для применения:

Публикация «Дидактическая игра „Теремок“ по развитию речи для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Дидактическое пособие предназначено воспитателям ДОУ по развитию связной речи детей, для дидактических игр в детском саду с детьми в непосредственно образовательной деятельности и режимных моментах, что даёт детям максимум знаний, умений и не только стимулирует обучение в доступной игровой форме, но и способствует его успешности.

Данные представленные игры способствуют пополнению словарного запаса детей, расширяют кругозор, воспитывают дружеские отношения между детьми, развивают внимание, память, мышление.

Задача воспитателя заключается в том, чтобы вызвать у детей интерес к игре, подобрать такие варианты игры для возрастной группы, где дети смогли бы активно обогатить свой словарь, развивать артистические способности.

Дидактические игры и пособие для развития речи у детей можно рекомендовать родителям для использования в домашних условиях. Проведение дидактических игр не требует особых знаний в области педагогических наук и больших затрат в подготовке пособия.

Описание:

Дидактическая игра «Теремок» предназначена для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Способствует развитию речи, памяти, внимания, воображения, расширению словарного запаса и закреплению полученных речевых умений.

Может применяться в образовательных областях:

«Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Можно использовать как для работы с группой и подгруппами, так и для индивидуальной работы.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Цель: развивать речевую активность, обогащать словарный запас детей.

ВАРИАНТЫ ИГРЫ:

«Вспомни сказку»

Цель: развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных.

Педагог показывает героев сказки.

- Ребята, из какой сказки пришли герои?

- Расскажите эту сказку (ребенок самостоятельно или с помощью воспитателя рассказывает сказку).

- Кто первый нашёл теремок? Кто пришёл второй? Третий? Кто пришёл последним и сломал теремок?

«Угадай, чей голосок?»

Цель: Развивать высоту и тембр голоса, интонационную выразительность речи.

Педагог изображает персонажей сказки: мышку, лягушку, зайку, лису, волка, медведя. Ребёнок отгадывает. Затем ребенок и педагог меняются ролями.

«Кто, где живёт?»

Цель: Учить употреблять предлоги: над, под, между.

Педагог размещает зверей в окошках, предлагает внимательно посмотреть и отгадать, кто это?

- Этот зверь живёт над волком. Это…

- Этот зверь живёт над лисой. Это …

- Этот зверь живёт под мышкой. Это …

- Этот зверь живёт под лягушкой. Это …

- Этот зверь живёт между волком и зайцем. Это…

- Этот - между мышкой и медведем. Это …

Затем ребёнок сам загадывает загадки проговаривая слова над, под, между.

«Посели жильцов»

Цель: Закрепить пространственные представления слева, справа, вверху, внизу.

Педагог предлагает заселить зверей по квартирам.

Мышка будет жить на втором этаже слева от….

Лиса – на втором этаже справа от ….

Медведь – на первом этаже слева от….

Заяц на нижнем этаже справа то….

Лягушка – на втором этаже слева от мышки.

Волк – на первом этаже справа от двери.

«Я назову, а вы продолжите»

Цель игры: развитие речи, закрепление знания сказок, развитие внимания, мышления, памяти.

Ход игры:

Взрослый называет одного из героев, а дети добавляют его сказочное название:

Мышка - … (норушка)

Лягушка - … (квакушка)

Зайчик - … (побегайчик)

Лисичка - … (сестричка)

Волчок - (Серый бочок)

Медведь - … (косолапый)

«Расскажи о животном»

Цель игры: Расширение словарного запаса, развитие связной речи, творческого мышления, наблюдательности.

Материал: используются фигурки героев одной сказки («Репка», «Теремок», «Колобок», «Заяц и лиса (Заюшкина избушка)» и др., кружки – жетоны.

Ход игры:

Выбирается сказка взрослым (это может быть сказка, которая изучается в данный момент). Ведущий берё т одного из героев сказки и описывает его: рассказывает как он выглядит, добрый или злой, большой или маленький, что он делает по ходу сказки и т. д. После этого он просит детей повторить, что он рассказал.

Затем ведущий берёт другую фигурку и просит детей по очереди описывать героя и следить, чтобы описания не повторялись.

Если это не получается, ведущий задаё т наводящие вопросы: например, какого цвета это животное; что делает и т. д. За правильные ответы ребёнок получает жетон. Побеждает тот, кто даст ответов больше всех.

«Подбери животных с заданным звуком»

Цель: развивать фонематический слух, учить выделять заданный звук в составе слова, автоматизировать звук [ш] в словах.

Педагог ставит букву, обозначающую звук [ш] (либо другой закрепляемый звук) и предлагает ребенку найти животных с этим звуком и заселить в теремок.

«Раздели на слоги»

Цель: упражнять в делении слов на слоги.

Педагог предлагает ребёнку назвать каждого жильца. Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и засели в окошки на 1 этаже животных с двумя слогами в слове, на 2 этаже животных с тремя слогами в слове.

«Слоговые песенки»

Цель: развивать фонематический слух, автоматизировать поставленные звуки в слогах.

Вечером все жильцы в "Теремке" устраивают концерт. Каждый поёт свою любимую песенку. Давай петь вместе с ними! Слушай внимательно и повторяй песенки вместе с мышкой. А теперь вместе с лисичкой, а теперь с медведем. Постарайся не ошибаться!

Мышка: ша-ша-ша

Ше-ше-ше

Шо-шо-шо

Ши-ши-ши

Лиса: ля-ля-ля

Ле-ле-ле

Лё-лё-лё

Ли-ли-ли

Медведь: ра-ра-ра

Рэ-рэ-рэ

Ро-ро-ро

Ры-ры-ры

«Волшебный теремок»

Цель: Закрепление знания сказок, развитие речи, памяти.

Материал: разноцветный теремок, в окошко которого, прикрепляются герои сказок.

Описание игры:

I вариант: Воспитатель прикрепляет изображение какого-либо персонажа сказки на теремок. Дети называют героя и сказки с его участием.

II вариант: Воспитатель прикрепляет изображение какого-либо персонажа сказки. Дети изображают этого героя.

III вариант: Ребёнок всё так же проделывает, как и воспитатель, выбрав понравившегося персонажа сказки.

Картотека дидактических игр для закрепления знания русских народных сказок

«Кто за кем?»

Цель игры: Закрепление знания сказок. Развитие грамматического строя речи, знакомить детей с предлогами : за, перед, до, после, между; учить ориентироваться в пространстве, развивать наглядное мышление. Развивать элементарные математические представления: сначала, потом, первый, второй, последний.

Материал: используются фигурки героев одной сказки («Репка», «Теремок», «Колобок», «Заяц и лиса («Заюшкина избушка»)» и др.) ; кружки – жетоны.

Ход игры:

1. Ведущий просит разместить героев знакомой сказки в определённой последовательности. После этого просит ребё нка объяснить: кто за кем пришёл, встретил; кто на каком этаже живёт, используя различные предлоги. Ведущий задаёт наводящие вопросы.

2. Если ребёнок успешно овладел всеми понятиями, можно игру усложнить, добавив понятия право, лево.

За правильное выполнение задания ребёнок получает жетон.

«Что изменилось?»

Цель игры: Развитие связной речи, внимания, наглядного мышления.

Материал: используются фигурки героев одной сказки («Репка», «Теремок», «Колобок», «Заяц и лиса (Заюшкина избушка)» и др.); кружки – жетоны.

Ход игры;

1. Ведущий с помощью фигурок воспроизводит на макете сюжет какой – либо сказки и просит одного из детей описать, что изображено. Затем ребёнок отворачивается и ведущий вместе с другими детьми меняет две – три фигурки местами (если дети старше шести лет, количество изменений можно увеличить до пяти). Ребёнок должен сказать, что изменилось. За правильные ответы он получает жетон. Побеждает тот кто наберет больше всех жетонов.

2. Если дети успешно освоили эту игру, попросите их самих выложить сюжет какой – нибудь сказки и самим без ведущего продолжить игру, назначив ведущим одного из детей.

«Покажи одинаковое»

Цель игры: Расширение словарного запаса. Учить детей мыслительным операциям: сравнению, обобщению, логическому мышлению. Развивать фантазию, уметь классифицировать предметы по разным признакам.

Материал: фигурки героев сказок; картинки с сюжетами, выбранной сказки.

Ход игры:

Ведущий рассказывает о том, что есть одинаковые предметы, части тела у разных животных и т. д., и просит показать детей одинаковое.

Затем он просит ответить на его вопросы и показать одинаковое на фигурках. Например, у кого есть хвосты, кто одет в юбки, чем похожи дед, бабка, внучка (ходят на ногах, люди, чем похожи Жучка, кошка, мышка (животные) и т. д.

«Кто самый наблюдательный?»

Цель игры: Закреплять умение составлять рассказ по картинке, развивать внимание, расширять словарный запас.

Материал: фигурки животных, домик-теремок.

Ход игры.

Взрослый показывает фигурки животных из сказок и просит детей описать их. Дети перечисляют и описывают героев. За каждый правильный ответ они получают жетоны.

Детям 3 – 5 лет можно играть два – три раза по одному сюжету. Если дети старше пяти лет, они играют по данному сюжету один раз. Победитель выкладывает свой сюжет.

«Разведчик»

Цель игры: развитие речи, внимания, образной памяти; закрепление понятий: на, над, под, перед, с, внутри и т. д.

Материал: Фигурки героев сказок; картинки с сюжетами сказок; бумага, цветные карандаши, загадки.

Ход игры:

Взрослый загадывает любую загадку. Тот, кто её отгадал, становятся «разведчиком». Ему показывают фигурку животного, и он должен описать героя сказки как можно точнее, а другие дети отгадывают и становятся «разведчиками», заселив животного в теремок.

Взрослый помогает «разведчику» описать фигурку более точно.

«Шляпа фокусника»

Цель игры: закрепление знания сказок; развитие речи; развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики рук, внимания и образной памяти.

Материал: фигурки животных из сказки; шляпа или коробка, платок.

Ход игры:

Взрослый показывает шляпу и платок: «Это шляпа фокусника, в ней лежат герои сказок. Вам надо по очереди на ощупь определить героя, назвать его и сказать, из какой он сказки.

«Из какой сказки герой?»

Цель игры: Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.

Материал: фигуры героев сказки; маленькие карточки, с изображением сюжетов разных сказок.

Ход игры:

Детям раздаются фигурки с изображениями животных. Ведущий показывает карточку животного из сказки. Тот ребёнок, у которого есть герой из сказки, называет животного, сказку и заселяет его в теремок.

«В какую сказку попали эти животные»

Цель игры: Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.

Материал: фигурки животных из сказки.

Ход игры: Взрослый загадывает загадки и показывает детям фигурки животных. Дети называют сказку, и описывают её.

«Сказочная путаница»

Цель игры: Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.

Материал: животные с изображением двух разных сказок.

Ход игры: взрослый показывает картинку. Дети должны назвать какие сказки перепутались.

«Кто как кричит?»

Цель: Развитие ЗКР.

Материал: Картинки, изображающие животных, загадки.

Описание игры: Взрослый загадывает загадку о животных, дети её отгадывают. Взрослый показывает картинку и говорит: «Как кричит это животное?» Дети имитируют животного.

«Собери и расскажи сказку»

Цель: Закрепление знания сказок; расширение словарного запаса, развитие связной речи, внимания, памяти.

Материал: фигурки животных из сказки.

Ход игры:

Ребёнок должен расположить последовательно фигурки животных от начала до конца сказки, затем рассказать сказку с опорой на животных.

«Чья песенка»

Цель: Расширение словарного запаса, развитие речи, закрепление знания сказок.

Описание игры: Воспитатель читает слова героя из сказки. Дети называют сказку и героя, которому принадлежат эти слова. Например:

Я, Колобок, Колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

(Сказка «Колобок», песенка Колобка)

Козлятушки, дитятушки,

Отомкнитеся, отопритеся!

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

Я, Коща, во бору была,

Ела траву шелковую,

Пила воду студёную;

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечкам,

А с копытечка во сыру землю.

(Сказка «Волк и козлята», песенка Козы)

Вы, детушки, вы, батюшки

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молочка принесла,

Полны копытся водицы!

(Сказка «Волк и козлята», песенка волка)

Ау, ау, Снегурушка!

Ау, ау, голубушка!

У дедушки, у бабушки

Была внучка Снегурушка,

Её подружки в лес заманили,

Заманили – покинули.

(Сказка «Снегурушка и лиса», песенка Снегурушки) .

Вижу, вижу!

Не садись на пенёк,

Не ешь пирожок!

Неси бабушке,

Неси дедушке!

(Сказка «Маша и медведь», песенка Маши) .

Как выскочу, как выпрыгну –

Полетят клочки по закоулочкам.

(Сказка «Лиса, заяц и петух», песенка лисы) .

Петушок, Петушок

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко –

Дам тебе горошку.

(Сказка «Кот, петух и лиса», песенка лисы) .

Несёт меня лиса

За тёмные леса,

За высокие горы!

Котик-братик,

Выручи меня!

(Сказка «Кот, петух и лиса», песенка Петушка) .

Эта ложка простая – Петина,

Эта ложка простая – Котова,

А это ложка не простая, - точёная,

Ручка золочёная, -

Эту ложку я себе возьму.

(Сказка «Жихарка», слова Жихарки)

Ку – кА – ре – ку!

Несу косу на плечи,

Хочу лису посечи!

Поди лиса, вон!

(Сказка «Лиса, заяц и петух», песенка Петушка) .

Стрень, брень, гусельки,

Золотые стунушки,

Дома ли лиса?

Выходи лиса!

(Сказка «Кот, петух и лиса», песенка Кота).

Сяду на пенёк

Съем пирожок.

(Сказка «Маша и медведь», песенка медведя).

«Большой – маленький»

Цель: Упражнять в образовании слов по аналогии. Развитие речи, наблюдательности, выразительности движений.

Описание игры: Воспитатель говорит загадку, дети отгадывают название взрослого животного и называют его детёныша. Затем изображают детёныша животного.

«Я начну, а ты продолжи»

Цель: Закрепление знания сказки, развитие связной речи, умение внимательно слушать друг друга.

Материал: персонаж – герой выбранной сказки.

Ход игры: Дети сидят в кругу. У воспитателя в руках персонаж – герой сказки, которую дети будут рассказывать. Воспитатель начинает сказку (говорит одно – два предложения) и передаёт сидящему рядом ребёнку. Ребёнок продолжает, говоря тоже одно – два предложения, и передаёт следующему.

«Угадай сказку»

Цель: Закрепление знания сказок и сказочных героев, развитие связной речи, внимания, наглядного мышления.

Материал: используются фигурки сказочных героев одной из сказки.

Ход игры: Взрослый расселяет фигурки сказочных героев - персонажей какой - либо сказки и просит детей назвать эту сказку.

«Что изменилось?» - 2 вариант

Цель игры: Развитие связной речи, внимания, наглядного мышления.

Материал: фигурки животных.

Ход игры;

На столе перед детьми стоят фигурки героев одной сказки. Дети по очереди называют героев. Затем дети закрывают глаза и воспитатель убирает одну фигурку. Дети открывают глаза и воспитатель спрашивает: «Кто убежал в лес?» Дети должны сказать, что изменилось.

«Кто лишний?»

Цель: Закрепление знания сказок и сказочных персонажей, развитие речи, внимания, памяти, мышления.

Материал: используются фигурки героев сказок.

Ход игры:

На столе выставляются герои одной из сказок и один лишний герой. Детям до 5 лет, взрослый называет сказку. Дети должны назвать кто лишний, кто заблудился.

Дети после пяти лет, должны назвать из какой сказки герои и кто заблудился.

Инсценировка сказки "Теремок"

Задачи:

-Развивать речь детей :

- умение передавать в инсценировке простые по содержанию диалоги сказочных персонажей;

- регулировать тембр и силу голоса;

- отрабатывать интонационную выразительность речи;

- развивать речевую активность;

- закрепление цифр и навыков счета в пределах пяти;

- развивать мелкую моторику рук;

- упражнять в умении распознавать знакомые элементы цифр и букв посредством тактильных ощущений.

- ориентировка в пространстве по отношению к себе.

Воспитательные задачи:

- воспитывать дружеские взаимоотношения.

- прививать интерес к народному творчеству.

Ход занятия:

Дети входят в зал, приветствуют гостей, рассаживаются на стулья.

Воспитатель: Дети, посмотрите вокруг, что интересного вы видите?

Дети перечисляют : фигурки животных, теремок.

Воспитатель: Как вы думаете, для какой сказки мы все это приготовили?

Выслушиваются ответы детей. Распределяются роли, выбирают животных.

Воспитатель:

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказку можем почитать,

Но лучше в сказку поиграть!

Наш веселый хоровод,

Вокруг «терема» пойдет.

Дети с воспитателем становятся вокруг «теремка.

Все идут по кругу и поют.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит,

У двери остановилась и стучит:

Мышка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, в не высоком живет?

Воспитатель:

Тихо в тереме, не слышно никого

Зашла мышка, не боится ничего.

Первой мышка наша в терем вошла :

«Ты какое, Мышка, место заняла?»

Мышка: Заняла я место с цифрой 1.

Буду в тереме порядок наводить,

Печь растапливать, да кашу варить.

Мышка садится на кубик с цифрой 1, и имитирует движения помешивания каши.

Дети продолжают петь…

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

А по полю, полюшку лягушка идет

У двери остановилась и стучит:

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка:

А я, Лягушка-квакушка,

Пусти меня к себе жить.

Мышка: Заходи, вместе жить веселее!

Лягушка: Спасибо, Мышка, за доброту твою!

Воспитатель:

А Лягушка-то второю была,

Так какое она место заняла?

Дети: Место с цифрой 2.

Мышка:

Веселее стало в тереме моем.

Мы живем теперь с Лягушкою вдвоем.

Дети продолжают петь…

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайка идет.

У двери остановился и стучит.

Зайка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Вместе: А, ты кто?

Зайка:

А, я, Зайка-попрыгайка.

Пустите меня к себе жить.

Вместе: Заходи, вместе жить веселее!

Воспитатель:

Зайка, ты каким сюда

По счету пришел?

И с какою цифрой место нашел?

Зайка:

В теремок я, уже, третьим прискакал.

С цифрой 3 себе я место отыскал.

Жители теремка :

Мы теперь уже втроем,

Дружно в тереме живем.

Дети продолжают петь, прохаживаясь вокруг «терема».

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю лисонька идет,

У двери остановилась и стучит.

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Жители теремка поочередно называются, а затем спрашивают: А ты, кто?

Лиса:

А я, Лисичка-сестричка.

Пустите меня в теремок.

Жители теремка : Заходи, вместе жить веселее!

Воспитатель:

В терем лисонька четвертой пришла,

А с какою цифрой место заняла?

Дети: Место с цифрою 4 заняла.

Воспитатель:

Хоть наш терем не большой,

С доброй все живут душой.

Дети продолжают петь …

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю-полю Волк идет,

У двери остановился и стучит.

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Жители теремка поочередно называются и спрашивают: А ты, кто?

Волк:

А я, Волк – зубами щелк.

Пустите меня в теремок.

Жители теремка : Заходи, вместе жить веселее.

Волк:

Всем спасибо, приютили,

На пятый кубик усадили.

Воспитатель:

В тесноте, да не в обиде,

Дружно впятером живут,

Все друг другу помогают,

Никого не обижают.

Воспитатель:

А тем временем Медведь мимо шел,

Услыхал он голоса, да и ближе подошел

Медведь:

Что за терем, появился в лесу?

Дверь откройте, а не то разнесу!

Я Медведь косолапый,

Раздавлю одной лапой.

Воспитатель:

Испугались все звери,

Разбежались скорее.

В терем Мишка косолапый заходит

И свои там порядки наводит.

И сидит целый день взаперти,

И никто к нему не хочет прийти…

День сидит, второй проходит,

Третий день по дому бродит.

Воспитатель:

Долго будешь ты, Медведь,

В тереме один сидеть?

Может попросить прощения,

Приготовить угощения,

Да позвать к себе зверей,

Подружиться поскорей!

Медведь соглашается и идет просить прощения у зверей, несет с собой мешочек, в котором приготовлены игры для детей и конфеты.

Медведь: - Звери, вы меня простите,

И в друзья к себе примите,

Вас не буду обижать

Научусь всех уважать.

Воспитатель: - Ну, что, друзья, простим медведя.

И поверим мы ему.

Ведь в этом мире

Трудно одному…

Да, очень важно уметь прощать,

Но слов, обещанных, не надо забывать.

И важно очень друг другу верить,

Тогда и дружба станет сильнее.

Вот видишь, Мишка, нам всем будет весело играть, когда мы дружны!

Фото «Теремок»
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Угадай, кого я выбрал»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Угадай, кого я выбрал» Цель игры: Упражнять в дифференциации звуков Ч – Ш- С – Щ – Сь в словосочетаниях и предложениях. Автоматизировать звук Р. Развивать коммуникативные.

Дидактическая игра как средство развития связной речи детей дошкольного возраста «Именно в игре ребёнок свободно владеет речью, Говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, Фантазировать,.

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста «Веселые елки»Дидактическая игра по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста «Веселые елки» Развитие мелкой моторики рук у дошкольника является важнейшим инструментом подготовки к письму. Интереснее всего это делать в игре. На.

Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Круги Луллия» В 19 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Оказалось, её можно использовать, как средство.

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру "Где чей хвост?" В нашем районе проходило методическое.

Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию.

Игра «Теремок». ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста .

Интерактивная дидактическая игра по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Помоги ёжику» ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ПОМОГИ ЁЖИКУ". Разработала воспитатель МБДОУ.

Консультация для родителей «Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста» Консультация для родителей по теме «Дидактическая игра- как средство развития речи детей дошкольного возраста» Воспитатель: Бурова Ольга.

Настольно-дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Составь предложение»Настольно-дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Составь предложение» Настольно-дидактическая игра "Составь предложение". Очень часто, приходя в детский сад, к знакомым в гости или просто встречая детей на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Теремок» по развитию речи для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 19:46
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Теремок» по развитию речи для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Галина Пасько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД