Получи документы

Дидактическая игра социальной направленности «Хорошо-плохо» (1 фото)

Ирина Карпеш
Дидактическая игра социальной направленности «Хорошо-плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра социальной направленности «Хорошо-плохо»

Дидактическая игра социальной направленности «Хорошо-плохо»

Настольная развивающая игра «Хорошо-плохо» предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Игра-бродилка — одна из старейших настольных игр, имеющая не только развлекательное, но и образовательное значение. Настольная игра помогает осваивать и систематизировать свои знания в различных образовательных областях.

Темочки:

В процессе игры у детей развивается мелкая моторика, ориентировка в пространстве, осуществляется развитие связной речи, памяти, внимания, воображения, логического мышления, развиваются коммуникативные и социальные навыки. Бросая кубик и отсчитывая ходы, ребенок осваивает навыки порядкового и количественного счета, учится соотносить количество (в данном случае, точек на кубике) со знаком (цифрами). Формируются представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни. Формируется культура игры (соблюдение необходимых правил, проявление честности, уступчивость, сосредоточенность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца, дисциплинированность, умение радоваться успехам соперника).

Игра предназначена для детей от 4 лет и рассчитана на 2– 6 игроков.

Цель игры: Развитие адекватной оценочной деятельности дошкольников, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки и анализировать их.

Образовательные задачи:

1. Учить детей разбираться в нравственных ситуациях.

2. Учить аргументировать свои ответы.

Развивающие задачи: развивать речь, фантазию и творческое воображение детей.

Воспитательные задачи: закрепить стремление совершать хорошие поступки.

Игра представляет собой карточки с изображением хороших и плохих поступков детей и игрового поля.

Ход игры:

Разложить дидактические картинки рядом с игровым полем.

Правила игры: дети не должны мешать друг другу слушать, и отвечать, при необходимости могут дополнять ответы товарищей, не подсказывать и не пользоваться подсказкой.

Игроки выбирают себе фишки и ставят их на старт.

Чтобы определить очередность хода каждого игрока, все участники бросают кубик. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее количество очков. Игроки по очереди бросают кубики и передвигают свою фишку на выпавшее на нем количество ходов.

Если игрок останавливается на зеленом прямоугольнике, он выбирает карточку с положительным поступком ребёнка, объясняет, что на карточке изображено, закрывает ей данный прямоугольник. Если игрок останавливается на красном прямоугольнике, то он выбирает карточку с отрицательным поступком ребёнка, объясняет что сделано не так и как надо было поступить в данной ситуации, закрывает карточкой красный прямоугольник. Остановившись на прямоугольнике с красной стрелкой игрок возвращается назад на столько ходов, сколько указывает красная стрелка. Синие стрелки помогают ускорить продвижение вперёд. Если игрок не смог подобрать нужную карточку или не смог объяснить поступок, то он пропускает ход. Побеждает тот, кто первым доберется до финиша.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Педагогический проект социальной направленности в начальных классах «Арт-терапия»Педагогический проект социальной направленности в начальных классах «Арт-терапия» Аннотация проекта Социальный проект «Арт – терапия» направлен на воспитание потребности у обучающихся класса помощи в снятии психологического.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра социальной направленности «Хорошо-плохо»
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 07:42
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра социальной направленности «Хорошо-плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Карпеш (УИ 1021346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД