Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе (5 фото)
Салаватова Женнет
Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20 воспитанников, которые разделились на две команды "Зелёные" и "Оранжевые". Проводя викторины ставишь цели, это закреплять знания и умения полученные; развивать познавательную активность и поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; стимулировать самостоятельному поиску решений задач. Также она развивает мышление, внимание, воображение; развивает у детей умение проявлять инициативу с целью получения новых знаний, настойчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь. Все участники справились с заданиями, старались выполнить правильно, если в команде кто-то затруднялся помогали ему. Команды прошли множество интересных интеллектуальных испытаний, с удовольствием выполняли различные задания «Столовые приборы», «Как вести за столом»,
Публикация «Фотоотчёт об интеллектуальной викторине „Что такое хорошо, что такое плохо“ в подготовительной группе» размещена в разделах
«Собери в коробки вещи», «Цифровое закрашивание», «Составь слово», «Найди путь домой». Выиграла команда «Оранжевые», которые сперва отставали, а потом смогли догнать и победить. Одной из эффективных форм подведения итогов занятий является детский КВН, викторина, соревнования, конкурсы. Викторины проводятся для привития интереса к занятиям, закрепления навыков и воспитания товарищества в коллективизма через умение играть в команде. Использование викторины, как одного из видов интерактивных игровых технологий, который способствует решению многих задач.
Публикации по теме:
Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет
Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.
Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям
Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»
Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.
Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»
Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.
Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе
Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.