АМИНАТ УРТЕНОВА
«Веселые игрушки». Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование. 1-ая младшая группа.
Тема: «Веселые игрушки».
Итог : продолжение знакомства с иллюстрациями Ю. Васнецова. Установление взаимосвязи между картинами. Узнавание животных в рисунках.
Материал: Сборники со стихами, потешками. Игрушки – герои стихов и потешек. Коричневая гуашь. Ватные палочки. Клеенка, влажные салфетки.
Методика проведения:
Организационный момент. Воспитатель приглашает детей почитать книжку с красивыми картинками. Показывает книжку (сначала обложку, затем конкретную иллюстрацию) и читает стихотворение. А. Барто «Зайку бросила хозяйка». Показывает иллюстрацию и спрашивает, кто это? (Зайка). Кто бросил зайку? (Хозяйка). На чем сидел зайка? С чего он не смог слезть? (Скамейка).
Темочки:
- Игрушки. Конспекты занятий
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Затем воспитатель выставляет несколько разных игрушек и просит найти зайку. Специально ошибается (например, показывает на мишку и спрашивает? «Это зайка?»). Убеждается в том, что дети установили связь между игрушкой и картинкой (это зайка игрушка, а это зайка картинка).
Далее, воспитатель читает стихотворение «Уронили мишку на пол…». И просит детей найти среди игрушек (игрушку – персонажа, и соотнести ее с картинкой. Помогает установить связь между игрушками и картинками – иллюстрациями.
После того как дети с воспитателем почитали стихотворения, педагог предлагает детям потанцевать с мишкой и зайчиком.
Муз. физ. минутка.
Основное занятие. Рисование. Затем, после физ. мин. Показывает контуры мишек, вырезанных из белого картона, спрашивает детей, узнали ли они что эта за игрушка. Предлагает детям их раскрасить красками, чтобы они стали яркими и красивыми. (Метод раскрашивания – отпечатки пальчиками, или ватными палочками.)
Итог: Молодцы ребята, сколько ярких и красивых мишек у нас получилось.