Папки-передвижки

Дидактическая игра с использованием технологии ТРИЗ «Умные кубики» (4 фото)

Любовь Зыкина
Дидактическая игра с использованием технологии ТРИЗ «Умные кубики»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт игры "Умные кубики"

Возраст: Игра проводиться с детьми 5-7 лет, можно играть как с подгруппой детей, так и индивидуально.

Материал: кубик, на сторонах которого схематически изображены имена признаков; кубик, на сторонах которого схематически изображены вопросы; кубик с пустыми окошечками, в которые вставляются картинки с изображением различных объектов.

Публикация «Дидактическая игра с использованием технологии ТРИЗ „Умные кубики“» размещена в разделах

Дидактическая игра с использованием технологии ТРИЗ «Умные кубики»

Так как программа обучения подразумевает определённую тематику по темам недели, то и картинки я подбираю соответственно теме,заключая их в рамки разного цвета.

Фото «Умные кубики»
Дидактическая игра с использованием технологии ТРИЗ - фото

Цель:

Упражнять в умении задавать вопросы различной направленности к заданным объектам. Учить использовать имя признака, совершенствовать умение работать со схемами. Обогащать словарный запас детей.

Ход игры:

Выбирается ведущий, вставляет в пустой кубик предметные картинки. Игроки бросают по очереди все кубики, и «читают» получившийся вопрос по схематическим изображениям на верхних гранях к выпавшей картинке (первый кубик-карточка с вопросом, второй кубик – признак, третий – объект.

Фото №1 Паспорт игры Умные кубики Возраст Игра проводиться с детьми лет можно играть как с подгруппой детей так и индивидуально

Например:

-вопросное слово “ что я знаю про это?»

-картинка с изображением леса;

-схема признака- «место».

Вместе с детьми «прочитать» получившийся вопрос.»

«Что я знаю про лесные места?» или «Что я думаю про лесное место?»

Усложнение.

-Воспитатель предлагает детям составить предложение, используя карточки с именами признаков, карточки с вопросами и картинки.

-Затем предлагают озвучить первое, второе, третье слово в предложении.

-Можно заранее подготовить схему, к которой нужно составить предложение. Побеждает тот, кто первый справится с заданием.

Эту игру можно использовать по-разному благодаря кармашкам на кубиках. Если вам нужно проверить как дети усвоили определённый тип вопроса, можно продублировать карточку с этим типом вопроса и вставить на 2,3 грани одного кубика. А можно и совсем убрать карточки с вопросами и поставить карточки с именами признаками сразу на 2 кубика. Весь материал очень мобильный и многофункциональный.

Надеюсь игра вам понравилась и пригодится в вашей работе.

Публикации по теме:

Игра «Путешествие в лес» для детей 4–7 лет с использованием педагогической технологии ТРИЗИгра «Путешествие в лес» для детей 4–7 лет с использованием педагогической технологии ТРИЗ Цель: формирование у детей понятия имени признака; формирование умения задавать вопросы. Игровое действие: в игре участвуют 2-4 человека.

Дидактическая игра «Волшебные кубики» Дидактическая игра «Волшебный куб». (своими руками). Игра «Волшебный куб» полифункциональна. Цель игры: обогащать знания детей о животных;.

Дидактическая игра с использованием метода ТРИЗ «Кто кем будет?»Дидактическая игра с использованием метода ТРИЗ «Кто кем будет?» Для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, в своей работе руководствуюсь приёмами и методами ТРИЗ технологий. Этот универсальный.

Дидактическая игра «Запутанные слова» для детей 6–7 лет с использованием ТРИЗ-технологииДидактическая игра «Запутанные слова» для детей 6–7 лет с использованием ТРИЗ-технологии Цель: Формирование у детей буквенного гнозиса. Совершенствование умения выполнять буквенный анализ и синтез слов. Оборудование: Две три.

Дидактическое пособие «Умные кубики»Дидактическое пособие «Умные кубики» Игра — основной вид деятельности детей. Поэтому мною начата работа по изготовлению дидактического пособия "Умные кубики". Основные задачи:.

Дидактическая игра «Разложи кубики по коробкам»Дидактическая игра «Разложи кубики по коробкам» ФЭМП о второй младшей группе:«Разложи кубики по коробкам» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные.

Конспект НОД по ПДД «В стране Светофории» с использованием технологии «Дидактическая игра» .

Дидактическая игра «Чудесные кубики»Дидактическая игра «Чудесные кубики» Тема: дидактическая игра «Волшебные кубики». Направленность: речевое развитие. Предпосылки: обогащение материально – технической базы и.

Конспект НОД с использованием ТРИЗ-технологии «Как Миша варежку потерял» (подготовительная группа) Задачи: О. О. «Речевое развитие» строить связный рассказ с помощью колец Луллия. Продолжать развивать у детей умение рассказывать связно,.

Предметно-развивающая среда с использованием ТРИЗ-технологииПредметно-развивающая среда с использованием ТРИЗ-технологии Пояснительная записка В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования под образовательной средой подразумевается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра с использованием технологии ТРИЗ «Умные кубики»
Опубликовано: 9 марта 2016 в 18:37
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра с использованием технологии ТРИЗ «Умные кубики»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Зыкина (УИ 532624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД