ирина тарабарова
Дидактическая игра «Разложи кубики по коробкам»
▼ Скачать + Заказать документы
ФЭМП о второй младшей группе:«Разложи кубики по коробкам»
Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.
Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного.
Материалы: мягкая игрушка медведь, большие и маленькие кубика, большая и маленькая коробки.
Ход игры:
Введения сказочного героя медвежонка.
Публикация «Дидактическая игра „Разложи кубики по коробкам“» размещена в разделах
- Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? (медвежонок).
- Да, это медвежонок. Но он почему- то грустный. Давайте спросим, почему он такой расстроенный? (дети задают медведю вопросы).
- Мишка рассказал, что он потерял кубики.
- Ребята, мы поможем медвежонку найти кубики? (поможем)
(Дети и воспитатель ищут кубики, Мишка радуется и благодарит ребят).
Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» .
Перед детьми разложены кубики : большие синие и маленькие красные для каждого ребенка. Приготовленные две коробки : большая синяя и маленькая красная.
- Медвежонок принес для каждого из вас кубик и просит разложить их по коробкам : большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку
- Посмотрите это какая коробка? (большая, синяя)
- А эта коробка, какая? (маленькая, красная)
Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают).
Какого они цвета? (синего).
Покажите маленький (показывают).
Какого они цвета? (красного).
Сколько у вас кубиков в руке? (один)
А на столе сколько у нас кубиков? (много)
- Посмотрите большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку
(дети выполняют задания после объяснения воспитателя).
- Вот мы и помогли Мишке: большие синие кубики сложили в большую синию коробку, а маленькие в маленькую красную коробку. Мишка доволен он улыбается:
- Сколько кубиков в коробках? (много)
- А сколько кубиков у вас? (ни одного)