Игра «Путешествие в лес» для детей 4–7 лет с использованием педагогической технологии ТРИЗ (2 фото)
Ольга Корнейчук
Игра «Путешествие в лес» для детей 4–7 лет с использованием педагогической технологии ТРИЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей понятия имени признака; формирование умения задавать вопросы.
Игровое действие: в игре участвуют 2-4 человека. Дети, с помощью игрового кубика определяют очерёдность ходов. Выбирают себе фишки и ставят их на старт. Каждый игрок по очереди кидает кубик и делает количество «шагов» в соответствии с выпавшим числом на кубике. Если ребёнок встал на синий квадрат, то он задаёт вопрос следующему игроку о любом объекте игры. Если игрок встал на знак «имя признака», то он называет его и отвечает на вопрос по данному признаку. За каждое слово-прилагательное играющему даётся жетон. Если этот игрок не ответил на вопрос, то на него могут ответить другие игроки и получают жетон за свой ответ.
Публикация «Игра „Путешествие в лес“ для детей 4–7 лет с использованием педагогической технологии ТРИЗ» размещена в разделах
Игровой результат: побеждает тот, кто придёт первым к финишу.
Вариант игры.
Знаки с именами признаков выставляются на игровое поле постепенно, а не все сразу (по мере их знакомства). Чтобы дети не повторялись в словах – прилагательных, можно знаки с именами признаков менять местами (они прикреплены на липучку). Также можно использовать знаки с именами признаков на другом цветовом фоне. Например, если ребёнок встал на знак «имя признака» розового цвета, то он задаёт вопрос следующему (или предыдущему) игроку от лица объекта. Если ребёнок встал на знак «имя признака» зелёного цвета, то он должен назвать принадлежность объекта к тому или иному миру (объект природного мира, живой или неживой природы).
Игровой результат: побеждает тот, кто больше набрал жетонов за правильные ответы.
Приложение:
рис. 1 - вариант игрового поля
рис. 2 - имена признаки
Публикации по теме:
Проект «Микрорайон Г-1 в вехах истории» с использованием технологии ТРИЗ
Целью нашего проекта является формирование понятия «следы времени» и умение находить их в окружающих объектах. Мы столкнулись с проблемой,.
«Путешествие на поезде» (с использованием педагогической технологии «блоки Дьенеша»)
Образовательные области : Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. Программные.
Дидактическая игра «Запутанные слова» для детей 6–7 лет с использованием ТРИЗ-технологии
Цель: Формирование у детей буквенного гнозиса. Совершенствование умения выполнять буквенный анализ и синтез слов. Оборудование: Две три.
Интерактивные игры с использованием технологии ТРИЗ
Дидактические игры: «Наоборот», «Угадай по описанию», «Что из чего сделано?», Учитель-логопед Полянкина Т. В. (ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга».
Конспект НОД с учётом интеграции образовательных областей с использованием элементов ТРИЗ «Наши четвероногие друзья»
.
Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ «Одежда»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.
Конспект занятия по математике с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе компенсирующей направленности
Конспект открытого интегрированного занятия по математике с использованием технологии ТРИЗ в старшая группе компенсирующей направленности.
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ «Снег»
Интеграция областей-"Социализация", "Коммуникация", "Познание","Художественное творчество","Безопасность" Цели:продолжать расширять представления.
Конспект НОД с использованием ТРИЗ-технологии «Как Миша варежку потерял» (подготовительная группа)
Задачи: О. О. «Речевое развитие» строить связный рассказ с помощью колец Луллия. Продолжать развивать у детей умение рассказывать связно,.
ОД с детьми 4–5 лет в рамках ОО «Художественно–эстетическое развитие» с использованием образовательной ТРИЗ-технологии
Тема "Знакомство с музыкальными инструментами". Цель: Развитие творческого потенциала ребенка через включение его в активную продуктивную.