Наталья Битюкова
Конспект занятия «Построим Мишке домик»
▼ Скачать + Заказать документы
У нас в гостях Мишка
Цели:Активировать словарь детей.
Дифференцировать у детей понятие "большой - маленький".
Развивать у детей речь, развивать мелкую моторику рук.
Раздаточный материал: плоские изображения домиков, различной величины мишек для фланелеграфа, конструктор, большой мишка.
Ход
- Ребята,отгадайте, кого я вам сейчас покажу (имитирую движения медведя)
(ответы детей)
Показываю большого медведя. Какой наш Мишка? (побуждать детей говорить: большой, нарядный, пушистый)
- Потрогайте его, он мягкий, пушистый. (даю возможность потрогать)
Публикация «Конспект занятия „Построим Мишке домик“» размещена в разделах
- Наш Мишка маленький или большой? (ответы)
- Вам нравится Мишка? (ответы)
- Ребята, а Мишка очень любит играть с детьми, хотите поиграть с ним?
Физкультминутка
Мишка лапу занозил, Топнуть сначала одной ногой, потом другой.
Наступив на шишку,
Рассердился, пригрозил: Погрозить пальцем.
"Ты узнаешь Мишку!"
Шишку в сучьях закопал, Прыжки на двух ногах
Поплясал на сучьях,
Поскользнулся и упал Сесть на корточки.
у норы барсучьей.
Вышел заспанный барсук, Погрозить пальчиком.
Заворчал на Мишку,
Мишка струсил, влез на сук Подпрыгнуть, сесть на корточки, обхватить руками
Притаился мышкой колени.
-Друзья, у Мишки много есть друзей медвежат, но они гуляли и заблудились, и они не могут попасть в свои домики. Хотите помочь медвежатам?
(на фланелеграфе выставляю три домика разной величины)
-Сколько здесь домиков?
-Покажите самый маленький домик, самый большой домик.
Когда дети запомнят, показать самый маленький и спросить: "Это большой домик?"
(добиваться от детей полные ответы: это маленький домик, это большой домик)
- Ребята, какой Мишка самый большой? Где его домик?
Какой Мишка самый маленький? Где его домик?
(выставляю мишек около своих домиков: маленький к маленькому, большого к большому домику)
Давайте с вами поиграем в уголке игрушек, построить для Мишки из конструктора домик.