Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Есть у нас огород»

Ольга Чекалдина
Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Есть у нас огород»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Есть у нас огород».

Цель: Формировать у детей элементарные представления об овощах, их цвете, форме, вкусе.

Задачи:

1. Учить различать по внешнему виду овощи морковь и капусту.

2. Развивать у детей умения отвечать на простейшие вопросы («что?», «кто?», «что делает?»)

3. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы „Есть у нас огород“» размещена в разделах

Оборудование и материалы.

Демонстрационный: картинка Зайчик, мягкая игрушка Зайчик, грядки с морковью, капустой, корзинки

Раздаточный: муляжи овощей капусты и морковки на каждого ребёнка.

Методические приё мы: наглядность, самостоятельность, вопросы, объяснение, словесное сопровождение, физминутка.

Ход занятия

Воспитатель: ребята, я хочу рассказать вам сегодня интересную сказку, садитесь поудобнее и внимательно слушайте.

Жил был в лесу зайчик.

Воспитатель на магнитную доску выставляет рисунок зайчика

В лесу солнышко светит, ёлочки красивые стоят, гуляет наш зайчик, красотой любуется.

Воспитатель выставляет на магнитную доску солнышко и ёлочки

Только вдруг скучно стало зайчику, и решил он, отправится в путешествие. Шёл он шёл, и сам не ожидал, как очутился в нашем детском саду, на нашем огороде. Стоит, смотрит и удивляется, сколько овощей растёт на огороде, а он таких никогда не видел и совсем не знает.

Воспитатель на магнитную доску выставляет «грядки» с морковкой и капустой

Воспитатель: ребята, а давайте позовём зайчика к нам в гости, и расскажем ему про наши овощи. Зайка, зайка иди к нам.

Дети вместе с воспитателем зовут зайчика, воспитатель показывает детям мягкую игрушку Зайчика

Воспитатель: ребята, посмотрите, какой зайчик красивый, пушистый. А давайте все вместе поздороваемся с зайчиком и потрогаем его, погладим.

Дети здороваются с зайчиком, трогают его

Воспитатель: Зайчик, садись скорее вместе с ребятами и слушай, а я расскажу всем вам, какие овощи растут на нашем огороде. Посмотрите, вот это морковка. Она красная, длинная, кончик у морковки остренький, морковка гладкая, потрогайте её.

Воспитатель показывает детям настоящую морковку, даёт её потрогать.

Воспитатель: ребята, посмотрите, а вот этот овощ называется капуста. Капуста кругленькая как шарик, она катится, как мяч.

Воспитатель показывает детям капусту, показывает детям, как она катится.

Воспитатель: Посмотрите, капуста зелёная, на ней много листочков, потрогайте её.

Воспитатель показывает детям капустные листочки, предлагает детям её потрогать

Воспитатель: ребята, а вы не устали, давайте мы с вами немного отдохнём, поиграем и покажем нашему зайчику, что тоже можем быть, маленькими зайчиками.

Физкульминутка

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так и ушами шевелит

(дети присаживаются на корточки и показывают ушки, как у зайчика)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(Дети встают и греют ручки)

Зайке холодно стоять, надо Зайке поскакать,

Вот так, вот так надо Зайке поскакать.

(Дети прыгают на двух ногах).

Воспитатель: ну что Зайчик, тебе понравилось, как играют наши детки?

Воспитатель: дети, Зайчик говорит, что он очень рад, что пришёл к нам в гости, и вы совсем, как его друзья, настоящие лесные зайчата.

Воспитатель: ребята, а раз у нашего зайчика много друзей, я предлагаю вам, сделать для них подарки, а зайчик вернётся в лес, подарит их своим друзьям и расскажет им про наш детский сад. Давайте соберём овощи с нашего огорода, капусту и морковку, и подарим их зайчику. Посмотрите, у меня есть две корзинки, на каждой нарисована картинка, в одну мы с вами будем собирать капусту, а в другую морковку.

Воспитатель раскладывает на ковре муляжи овощей, моркови и капусты, показывает детям корзинки с картинками моркови и капусты, а дети раскладывают овощи в эти корзинки

Воспитатель: смотри Зайчик, сколько овощей для тебя и твоих друзей собрали наши ребята.

Зайчик благодарит ребят за подарки

Воспитатель: ребята, а вы хотите попробовать наши овощи? Посмотрите, вот на этих блюдечках, у меня кусочки морковки, попробуйте, какая она вкусная, сладкая. А из капусты, для нас повара сварят вкусные щи. Вот такие овощи выросли у нас на огороде.

Итог занятия

Воспитатель: Ребята, а кто сегодня пришёл к нам в гости? Какие овощи мы показали нашему Зайчику? А что мы делали вместе с Зайчиком? (играли, собирали овощи)

Ответы детей.

Воспитатель: ребята, а наш зайчик, ещё немножко с нами поиграет и побежит в лес с нашими подарками.

Публикации по теме:

«Есть у нас огород…» (фотоотчёт)«Есть у нас огород…» (фотоотчёт) С приближением весны у воспитателей прибавляется работа - пора высаживать семена на рассаду. Сойдёт снег, прогреется земля и будем мы.

Игры по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Разноцветные колеса», «Чудесный мешочек», «Рыбки и курочки» Игры по сенсорному развитию с детьми младшей группы: «Чудесный мешочек» «Разноцветные колеса» «Рыбки и курочки» Цель. Развитие сенсорных.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Подбери по цвету» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПРИЯТИЮ ВI МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОДБЕРИ ПО ЦВЕТУ» Воспитатель: Ковальская Ю. М. -Занятие по сенсорному воспитанию.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы с родителями «Цветные яички».Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы с родителями «Цветные яички». Программное содержание: -обогащать тактильный опыт детей, развивать любознательность, наблюдательность; - развивать у детей эмоциональную.

Конспект ООД для детей раннего возраста с ОВЗ «Есть у нас огород»Конспект ООД для детей раннего возраста с ОВЗ «Есть у нас огород» Конспект ООД «Есть у нас огород» Цель ООД: вызвать у детей интерес к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда. Задачи ООД: 1.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Бабушкин огород» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Бабушкин огород»Воспитатель: Кармеева Л. В. Цель : Закреплять понятия.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты» Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему: «Фрукты» Возраст: 2-3 Основная образовательная область: Познавательное.

Конспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группы Шульга Анна Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Игра- гости. Название.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гостях у Мишутки» Воспитатель Ковальская Ю. М. Нижневартовск.

Проект «Есть у нас огород, много в нём всего растёт. Часть 2»Проект «Есть у нас огород, много в нём всего растёт. Часть 2» Вновь сажаем огород, Где своя морковь растёт. И горох, и огурцы, В общем были чтоб плоды…[/b]Актуальность:Дети очень любопытны. Они с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Есть у нас огород»
Опубликовано: 26 августа 2017 в 01:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Есть у нас огород»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чекалдина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД