Арсланова Анастасия
Дидактическая игра по развитию речи «Мои любимые игрушки» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование понимания речи взрослого, умения выполнять действия по просьбе
Возраст: вторая младшая группа
Материалы и оборудование: картинки игрушек (медведь, заяц, собака, лошадь, погремушка, пирамида)
Организация: Взрослый сидит рядом с ребенком за столом, картинки разложены напротив ребенка.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Игрушки
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Темочки
Ход работы:
В: Маша, мы сегодня поиграем в игру «Мои любимые игрушки». Я буду называть название игрушки, а ты передашь мне карточку (если ребенок не знает название игрушки, кладу ей в руки карточку с правильным изображением и прошу мне ее передать), на которой она изображена, договорились?
-а где у нас медведь Мишутка? Дай мне карточку, на которой он изображен. (Маша протягивает карточку с медведем)
-Правильно, а где у нас зайчик? Дай мне карточку, на которой изображен заяц (Маша протягивает карточку, на которой изображен заяц)
-Какая ты у нас умничка, а на какой карточке изображена погремушка (Маша дает карточку с погремушкой)
-Сможешь найти пирамиду? Дай мне разноцветную пирамиду (Маша протягивает карточку, на которой изображена пирамида)
-А на какой карточке изображена собака? Дай мне эту карточку (Маша протягивает карточку, на которой изображена собака)
-Ой, кто это у нас так ржет? Слышишь цокот копыт (цок-цок, цок-цок). Так это же наша лошадка! Подай карточку с лошадкой (Маша протягивает оставшуюся карточку)
-Молодец, знаешь все названия своих игрушек.
Вывод: мы закрепили умение понимать слова, обозначающие название игрушек, выполнять действия по просьбе взрослого.