Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи «Выбираем игрушки для прогулки» для детей младшей группы

Елена Чувилина
Конспект НОД по развитию речи «Выбираем игрушки для прогулки» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Выбираем игрушки для прогулки»

Образовательные области: познавательное, речевое, физическое, социально – коммуникативное.

Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать; отвечать на вопросы одним словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; формировать способность детей к диалогической речи.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, речевая.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Выбираем игрушки для прогулки“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Материалы: мольберт, картинка с изображением детей во время игры во дворе, игрушки (кукла, машина, мяч, зайчик, медвежонок, ежик, лисичка).

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель спрашивает детей: «Вы хотите пойти на прогулку? (Ответы детей.) Давайте выберем игрушки, которые мы возьмем с собой на прогулку.

2. Основная часть. Рассматривание игрушек.

Воспитатель обращает внимание детей на сюжетную картинку. Кого мы видим на картине? Кто это? (Ответы детей - Дети.) Что делают дети? (Дети играют.) А где дети играют? (Во дворе.) Какими игрушками играют мальчики и девочки? (Ответы детей.) Мальчик и девочка играют с мячиком. Девочки играют с куклами. Девочки катают кукол в коляске. Мальчики играют с машинками. Покажите, как дети играют с мячиком. Воспитатель дает мяч, и дети бросают друг другу со словами: «Катя, лови мяч!» Возьмем с собой на прогулку мяч. (Да.) Затем ставит перед детьми куклу. Как дети играют с куклой? Покажи, Маша. (Девочка показывает.) А во что мы может положить куклу и катать по дорожке? (В коляску.) Далее воспитатель берет машину (Грузовик.) и ставит на стол. А с машиной как мы будем играть? Покажи, Кирилл. (Мальчик за веревочку везет машину.) Скажи, Максим, как мы будем играть с машиной. (Катать её за веревочку.) Дети возьмем собой на прогулку машину? (Ответы детей.) Воспитатель недалеко от машины на столе ставит игрушки: лисичку, зайчика, медвежонка и ежика. Кто это? (Дети называют.) Услышали зверята, что мы собираемся идти гулять, и тоже с нами собрались. Сажает игрушки в машину и спрашивает детей: «Возьмем зверят с собой на прогулку?» (Ответы детей.) Сколько игрушек? (много.) А машин сколько? (одна.) Назовите, какие игрушки мы возьмем с собой на прогулку. (Дети перечисляют: мяч, коляску, куклу, машину, лисичку, зайку, медвежонка, ежика.)

3. Физкультминутка.

Мы ногами топ-топ-топ, (Дети ходят по комнате и топают.)

А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем (Идут за воспитателем.)

И в ладоши ударяем. (Хлопают в ладоши.)

Топ-топ, ножки, топ! (Стоя на месте, топают ногами.)

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! (Хлопают руками.)

Ай да малыши! (Руки на пояс, кружатся.)

Ай да крепыши!

4. Рефлексия.

Дети складывают игрушки, которые они выбрали для прогулки, в корзину.

Публикации по теме:

Занятие по чтению художественной литературы и развитию речи А. Барто «Игрушки» для детей первой младшей группы Чтение художественной литературы и развитие речи. А. Барто «Игрушки». Занятие для детей 1 младшей группы. Цель: разучивание и повторение.

Конспект НОД для детей младшей группы «Мои друзья — игрушки» Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Задачи: Помочь детям понять причины возникновения основных эмоциональных состояний. Учить.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе по мотивам произведений А. Барто «Игрушки» Цель: создание условий для уточнения знаний детей о произведениях А. Барто Задачи: повторение стихотворений А. Барто, формировать умение.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы «Мои любимые игрушки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы Тема: «Мои любимые игрушки» выполнил: воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–4 лет «Наши игрушки» Конспект занятия по развитию речи для детей 3-4 лет. Тема: «Наши игрушки». Цель: закрепить понятие «игрушки», учить называть игрушку по.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Игрушки для зверят» Цель: напомнить содержание ранее прочитанного произведения «Доктор Айболит»; Закрепить умение детей пользоваться словами, обозначающими.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки нашей группы» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: " Игрушки нашей группы" Цель: Развитие речи через театрализованную деятельность.

Конспект НОД по развитию речи для детей младшей группы Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи для детей младшей группы «Большая стирка» Программные задачи: учить детей.

НОД по развитию речи «Зимние сюрпризы» для детей второй младшей группы НОД по развитию речи на тему «Зимние сюрпризы»,для 2 младшей группы. Воспитатель: Смольская Н. АЦельРасширять кругозор детей. Продолжать.

Практико-ориентированные рекомендации «Профилактика нарушений речи в раннем возрасте: правильно выбираем игрушки для ребенка» Невозможно учить ребенка только словами. Играя с игрушками, малыш обучается новым навыкам, поэтому они должны быть интересными и достаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Выбираем игрушки для прогулки» для детей младшей группы
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 14:46
+207Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи «Выбираем игрушки для прогулки» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чувилина (УИ 301366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД