Татьяна Хомягина
Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «В гостях у Винни-Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические задачи : Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать в речи малые фольклорные жанры, активизировать и пополнять словарный запас детей. Способствовать развитию процессов мышления, речи, внимания. Воспитывать любовь к творчеству.
Ход игры:
Винни – Пух :
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Старшая группа
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Очень рад вас видеть! Винни – Пух – это я! Вы знаете, что я умею сочинять песенки. Я называю их по – разному. Например, у меня есть кричалки, ворчалки, вопилки, пыхтелки и даже сопелки. А сегодня я вам хочу спеть свою новую вопилку. Хотите ее послушать?
Если я чешу в затылке –
Не беда!
В голове моей опилки –
Да, да, да!
Но хотя в ней и опилки,
Но шумелки и вопилки
Сочиняю я неплохо
И- но – гда!
-Хорошая у меня получилась вопилка?
- Я знаю, что хорошая!
- А вы умеете?
- Я могу вас научить.
Винни – Пух предлагает тему (слово для рифмы, а дети сочиняют двустишие, потом четверостишие, а затем определяют, что же у них получилось: вопилка, шумелка, сопелка, кричалка или ворчалка. Сочинять можно по – одному и группами, ведь Винни – Пуху всегда помогает его лучший друг Пяточок. Сочинителю Винни – Пух дарит какой – нибудь подарочек или фант. У кого в конце игры окажется больше всех фантов, то этому игроку присваивается звание «Лучший сочинитель». Все шумелки, сопелки т. д. записываются воспитателем, для того чтобы в последствии можно было сделать стенгазету или оформить творческий альбом.