Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Какое варенье? Какой компот, сок?» (1 фото)
Елена Ольшевская
Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Какое варенье? Какой компот, сок?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: развивать грамматический строй речи. Игра состоит из муляжей (банки варенья,кастрюля для компота и пачки сока) и различные картинки с изображением фруктов и ягод.
Описание игры.
Публикация «Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи „Какое варенье? Какой компот, сок?“» размещена в разделах
Детям предлагаются задания "Свари мне яблочный компот. Какое это варенье? Из чего этот сок. "Ребенок должен правильно ответить на вопрос воспитателя (яблочный компот, клубничное варенье, гранатовый сок и т. д.)Очень хорошая игра для правильного употребления прилагательных в речи и соотнесение их с существительными к которым они относятся. Задачи: Формировать умение заканчивать высказывание,начатое взрослым,подбирать подходящее слово,согласовывать его с другими словами в предложении, уметь подбирать прилагательные и согласовывать их с существительными в роде,падеже,развивать речь детей и активизировать их в речи.
Для изготовления муляжей (банки варенья,кастрюля для компота,и пачки сока)использовала картон
Публикации по теме:
«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи
Сегодня хочу представить вашему вниманию игру, поднимающую настроение и активизирующую речевую активность. Цель игры: упражнять в образовании.
Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?»
Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:"Угадай, какое это животное?" Цель: учить детей составлять описательные.
Дидактическая игра по развитию речи «Вкусное варенье»
Мастер – класс: Изготовление дидактической игры по развитию речи «Вкусное варенье».Цель мастер – класса :Распространение личного опыта широкой.
Особенности формирования грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
Введение: Усвоение ребенком грамматического строя речи — сложный, многоуровневый процесс, которые связан с работой коры головного мозга.
Использование дидактических игр и упражнений по развитию лексико-грамматического строя речи
С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них лексико-грамматических средств.
Конспект занятия по развитию фонематического слуха, внимания, памяти, связной речи и грамматического строя (старшая группа)
Тема: «Сказка про грибы». Цель: развитие фонематического слуха, внимания, памяти, связной речи и грамматического строя. (старшая группа).
Многофункциональное пособие по развитию лексико-грамматического строя речи во второй младшей группе «Веселая гусеничка»
В настоящее время проблема формирования грамматического строя речи является особенно актуальной в связи с увеличением общего числа детей.
Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе «Новости из Простоквашино. Зима»
Конспект занятия по развитию лексико – грамматического строя речи в подготовительной к школе группе. Тема: «Новости из Простоквашино». (Зима).
Развитие грамматического строя речи через театрализованную деятельность
Игра «Хорошо – лучше» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, художественная литература. Цели: закреплять умение образовывать.
Серия конспектов НОД по развитию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Конспекты непосредственно-образовательной деятельность по развитию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением.