Наталия
Дидактическая игра по развитию речи «Прогулка по ферме»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Прогулка по ферме»
Цель:
способствовать формированию речевого и познавательного развития посредством устного народного творчества
Задачи.
1. способствовать формированию активного словаря детей;
2. способствовать развитию мелкой моторики, внимания и памяти;
3. воспитывать эмоциональную отзывчивость посредством фольклора.
Публикация «Дидактическая игра по развитию речи „Прогулка по ферме“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Развивающая среда : мешочек, игрушки домашних животных, игровое поле с изображением животных и значками с заданием
Ход игры:
В мешочке находятся фигуры домашних животных, ребенок достает на ощупь животное и ставит на игровое поле. Возле каждого животного стоит определенный значок с заданием. Ребенок с помощью взрослого или самостоятельно выполняет задание.
Приложение к игре.
(знак ладошки) пальчиковые игры
(знак книга) рассказажи потешку
(знак звук)звукоподражание животному
Корова – звукоподражание му-му-му
Бычок – пальчиковая игра
Лошадь – стих
Собака- потешка
Гусь- звукоподражание га-га-га
Коза – пальчиковая игра
Петух – стих
Кошка- стих
Свинья – звук хрю-хрю
Баран – пальчиковая игра
Ослик – звук иа-иа
Индюк – потешка
Курица с цыплятами – потешка
Возле дома - крик да стук.
В стороне стоит индюк.
Он с детьми играть не хочет, -
Возмущается. клекочет.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Звонко песни поешь,
Маше спать не даешь?
Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок.
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли съесть?
Или Машеньке снесть?
Я и сам укушу,
Да и Машеньке снесу
Курочка-пеструшечка
По двору ходит,
Цыплят выводит,
хохолок раздувает,
Малых деток потешает.
Захотели утром рано
Пободаться два барана.
(ладони обеих рук опущены вниз, локти разведены в разные стороны)
Выставив рога свои,
(указательные и мизинцы обеих рук согнуты колечком и выдаются вперед изображая рога барашков, остальные пальцы прижаты к ладоням)
Бой затеяли они.
Долго так они бодались,
(бодаться рогами, слегка ударяя согнутыми указательным и мизинцем одной руки об указательный и мизинец другой руки)
Друг за друга все цеплялись.
Но к обеду, вдруг устав,
Разошлись, рога подняв.
Бычок.
Идет бычок, качается, вздыхает на ходу(«пальчики шагают»)
-ОХ, доска кончается, сейчас я упаду! (хлопнуть ладошкам по коленкам)
Коза.
Идет коза рогатая, (показываем пальчиками козу)
Идет коза бодатая,
Ножками – топ-топ, (ножками топаем)
Глазками – хлоп, хлоп. (глазки открываем и закрываем)
– Кто каши не ест, молока не пьет - (руки вытягиваем вперед,и отказываемся от еды)
Забодаю, забодаю, забодаю! (показываем пальчиками козу).