Зайнетдинова Людмила Юрьевна
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Математические букашки»
▼ Скачать + Заказать документы
В игровой и занимательной форме и с красочными, эстетически оформленными пособиями ребенку легче запомнить, развить мыслительную деятельность, сообразительность, правильно оценить различные ситуации, принять самостоятельные решения, приобрести новые знания, умения и навыки.
Я хочу познакомить Вас с пособием, изготовленным своими руками из фетра, для математических дидактических игр.
Публикация «Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений „Математические букашки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Цель игры: формировать умение детей правильно соотносить цифру с количеством предметов; счет до десяти в возрастающем и убывающем порядке; умение узнавать цифры подряд и вразбивку; количественные (один, два, три) и порядковые (первый, второй, третий.); числительные от одного до десяти; активизация в речи детей понятий «больше», «меньше», «одинаковое количество», «равно».
Ход игры: воспитатель предлагает детям положить такое количество «пятнышек» на каждую букашку, какое количество на ней обозначено.
Возможны варианты игры:
Ребенок раскладывает всех букашек перед собой в порядке возрастания/ убывания, затем раскладывает на них «пятнышки».
Воспитатель кладет перед ребенком две любые букашки. Задача ребенка заключается в том, чтобы не только разложить «пятнышки», но и определить, где большее или меньшее их количество (исходя из возможностей ребенка, можно еще и определить, на сколько).
Дети любят эту игру. Могут играть самостоятельно : один ребенок дает задание, а другой выполняет.