Виктория Сясина
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Сластена».
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений "Сластена".
Цели игры: формирование и закрепление навыка сравнения и счета в пределах от 1 до 10; активизация в речи детей понятий " больше", " меньше", " одинаковое количество", " равно".
Публикация «Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений „Сластена“,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ход игры: воспитатель предлагает детям положить такое количество " кусочков сахара" в каждую чашку, какое количество на ней обозначено.
Возможны варианты игры:
1. Ребенок раскладывает все чашки перед собой в порядке возрастания/ убывания, затем раскладывает в них " сахар".
2. Воспитатель кладет перед ребенком две любые чашки. Задача ребенка заключается в том, чтобы не только разложить сахар, но и определить, где большее или меньшее его количество. (исходя из возможностей ребенка, можно еще и определить, на сколько). Чашка, в которой больше сахара- чашка сластены. Дети любят этот вариант, стремятся вычислить сластену.