Дидактическая игра для формирования элементарных математических представлений у детей средней группы «Волшебные мешочки» (1 фото)
Галина Гончарова
Дидактическая игра для формирования элементарных математических представлений у детей средней группы «Волшебные мешочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Для некоторых детей наиболее трудным предметом на первых годах обучения в школе становится математика. Это объясняется тем, что овладение математическими знаниями связано с достаточно развитыми способностями к отвлечению, анализу, синтезу, умению сравнивать, классифицировать, дифференцировать. В то время как вышеназванные функции мыслительной деятельности у части детей к моменту поступления в школу еще недостаточно развиты.
Публикация «Дидактическая игра для формирования элементарных математических представлений у детей средней группы „Волшебные мешочки“» размещена в разделах
Для их развития используются различные методы и приемы, разнообразные обучающие материалы, но, я считаю, одним из самых эффективных средств пробуждения живого интереса к учебному занятию является дидактическая игра. Почему именно игра? Потому что это ведущий вид деятельности дошкольников: игра для них учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания и развития.
Цель:
- учить детей количественному и порядковому счету;
- закреплять умение соотносить цифру с количеством, сравнивать группы предметов по количеству;
- закреплять представление о геометрических фигурах, сравнивать их по цвету и форме;
- развивать у детей наблюдательность, внимание, интерес к дидактическим играм по математике.
Варианты игры:
- "Сосчитай и назови фигуры";
- "Подбери нужное количество подарков";
- "Чего не стало";
- "Расставь по порядку"и другие варианты.
Публикации по теме:
«Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у воспитанников»
Использование развивающей среды, для формирования элементарных математических представлений у воспитанников Математика дает огромные возможности.
Дидактическая игра для формирования у детей 2–3 лет сенсорных представлений о форме и цвете «Волшебные листики»
Цель: формировать у детей 2-3 лет сенсорные представления о форме и цвете. Для изготовления пособия понадобится: - солёное тесто; - канцелярский.
Картотека подвижно-дидактических игр по формированию элементарных математических представлений для средней группы
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЧИСЛАМИ И ЦИФРАМИ Игра «Что на свете бывает только одно?» Цели: формировать представление о числе 1 как существенном признаке.
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну сказок» с детьми средней группы
Цель: Закреплять знания о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах Обучающие: - Формировать умение выкладывать квадрат в соответствии.
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы с применением ЭОР
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы с применением ЭОР. Цель: Учить детей видеть.
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы «Путешествие с Колобком»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы На тему: «Путешествие с Колобком». Цель:.
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений детей средней группы
Цели и задачи: • формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер, • развивать наблюдательность, познавательный интерес,.
Проект «Игра, как средство закрепления элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Современный окружающий ребенка мир носит постоянно изменяющийся характер. Работа воспитателя должна способствовать.
Волшебный мир математики. Актуальность формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Математика сопровождает нас всю жизнь. Без счета, без умения правильно складывать, вычитать, умножать и делить числа человеку прожить невозможно.
Занятие по развитию формирования элементарных математических представлений в старшей группе «Поможем Незнайке»
Программные задачи: • Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. • Совершенствовать.