Савина Татьяна
Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словах и словосочетаниях «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Цветик-семицветик»[/b]
Автор: Савина Татьяна Евгеньевна.
Пособие изготовлено из фетра и декоративных пуговиц, лепестки цветка крепятся к середине при помощи липучек, используемое для
Цели: Формирование коммуникативной компетентности у детей с общим недоразвитием речи через игровую деятельность;
- автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях, тактильное и зрительное закрепление образа буквы Р;
Публикация «Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словах и словосочетаниях „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Буква Р. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2019
- активизировать и закрепить навык согласования прилагательных с существительными, и определение места звука [Р] в словах;
- развитие мелкой моторики и формирование тактильно-сенсорных представления детей о предметах;
- активизировать словарный запас, расширить знание детей об оттеночных и основных цветах;
- развивать умение логически мыслить, фантазию, воображение;
- разнообразить ежедневную коррекционную работу.
Варианты использования игры:
1. Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях, тактильное и зрительное закрепление образа буквы Р:
- собрать цветок, называя предметы находящиеся на лепестках, обвести образ буквы Р с открытыми и закрытыми глазами, зрительно запомнить образ буквы.
2. Собрать цветок только из тех лепестков в названии цветов которых есть звук [Р] (красный лепесток, бордовый, черный, серый, коричневый, розовый, оранжевый);
3. Собрать цветок только из тех лепестков, в названии предметов которых звук [Р] находится в начале слова (ромашка, радуга и пр, или только из лепестков где звук [Р] в середине (морковка, подарок и пр);
4. Описать предмет, находящийся на лепестке (Кролик (какой) белый, маленький, Радуга (какая) разноцветная, красивая и пр, назвать цвет лепестка.