МААМ-картинки

Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словах и словосочетаниях «Цветик-семицветик» (2 фото)

Савина Татьяна
Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словах и словосочетаниях «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие «Цветик-семицветик»[/b]

Автор: Савина Татьяна Евгеньевна.

Пособие изготовлено из фетра и декоративных пуговиц, лепестки цветка крепятся к середине при помощи липучек, используемое для

Цели: Формирование коммуникативной компетентности у детей с общим недоразвитием речи через игровую деятельность;

- автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях, тактильное и зрительное закрепление образа буквы Р;

Публикация «Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словах и словосочетаниях „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

- активизировать и закрепить навык согласования прилагательных с существительными, и определение места звука [Р] в словах;

- развитие мелкой моторики и формирование тактильно-сенсорных представления детей о предметах;

- активизировать словарный запас, расширить знание детей об оттеночных и основных цветах;

- развивать умение логически мыслить, фантазию, воображение;

- разнообразить ежедневную коррекционную работу.

Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словах и словосочетаниях «Цветик-семицветик»
Фото «Цветик-семицветик»

Варианты использования игры:

1. Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях, тактильное и зрительное закрепление образа буквы Р:

- собрать цветок, называя предметы находящиеся на лепестках, обвести образ буквы Р с открытыми и закрытыми глазами, зрительно запомнить образ буквы.

2. Собрать цветок только из тех лепестков в названии цветов которых есть звук [Р] (красный лепесток, бордовый, черный, серый, коричневый, розовый, оранжевый);

3. Собрать цветок только из тех лепестков, в названии предметов которых звук [Р] находится в начале слова (ромашка, радуга и пр, или только из лепестков где звук [Р] в середине (морковка, подарок и пр);

4. Описать предмет, находящийся на лепестке (Кролик (какой) белый, маленький, Радуга (какая) разноцветная, красивая и пр, назвать цвет лепестка.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветик-семицветик»Дидактическая игра «Цветик-семицветик» Дидактические игры, призваны, прежде всего, стимулировать детскую самостоятельность. А задача педагога создать благоприятные условия для.

Дидактическая игра «Цветик-семицветик»Дидактическая игра «Цветик-семицветик» Цель: развивать у детей восприятие цвета; упражнять в последовательности расположения цветов в спектре. Развивать начальные навыки счета.

Дидактическая игра «Цветик-семицветик» для формирования у детей представлений о цветеДидактическая игра «Цветик-семицветик» для формирования у детей представлений о цвете Дидактическая игра «Цветик- семицветик». Предлагаю вниманию коллег игру-самоделку, направленную на формирование у детей старшего дошкольного.

Дидактическая игра «Цветик-семицветик»Дидактическая игра «Цветик-семицветик» Дидактическая игра «Цветик-семицветик» Цель: формировать у дошкольников умение анализировать, подбирать к определенном анализатору, подходящие.

Логопедическая игра «Лиза Барбоскина учит звук [Р]» «Автоматизация звука в словах, словосочетаниях»Логопедическая игра «Лиза Барбоскина учит звук [Р]» «Автоматизация звука в словах, словосочетаниях» Задачи: • автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях; • развитие фонематического восприятия; • формирование умения определять место.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука л в словах и словосочетаниях. Цель: закрепление правильного произношения звука л в речи. Задачи: формирование самоконтроля во время произношения звука, закрепление фонематических.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях» Тема: Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях. Цель: автоматизация звука [ш]. Задачи: • Коррекционно-обучающие: o продолжать.

Конспект открытого логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] изолировано, в слогах, словах и словосочетаниях» Цели: автоматизировать звук Ш изолировано, в слогах, словах и словосочетаниях. Старшая группа ДОУ Задачи: 1. Коррекционно - образовательные.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях» Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] в старшей группе Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Формирование правильного артикуляционного.

Презентация «Автоматизация звука [Т] в слогах, словах и словосочетаниях» В последнее время всё больше детей имеют нарушение звукопроизношения. Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет.

Автор публикации:
Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словах и словосочетаниях «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 30 января 2019 в 15:00
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словах и словосочетаниях «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Савина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД