Приложение МААМ

Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы дошкольников «Кубик эмоций» (1 фото)

Надежда Казакова
Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы дошкольников «Кубик эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы дошкольников «Кубик эмоций»

Пособие представляет собой картонный кубик, на гранях которого изображены смайлики - символы настроения:

-радость

-спокойствие

-грусть

-злость

-страх

-удивление

Цель: создание условий для развития у детей эмоциональной сферы.

Задачи:

Публикация «Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы дошкольников „Кубик эмоций“» размещена в разделах

• расширение представлений у детей о различных эмоциональных состояниях человека;

развитие эмпатии, умения распознавать эмоции другого человека, сопереживать;

• формирование умения распознавать эмоции по схематическому изображению, соотносить схематическое и реальное изображение эмоций;

Варианты игры:

1. «Мое настроение» : дети по очереди передают кубик и показывают эмоцию, которая соответствует его настроению.

2. «Покажи настроение» : педагог бросает кубик, а дети должны показать эмоцию, которая изображена на выпавшей стороне.

3. «Угадай настроение» : один ребенок изображает эмоцию на кубике, а другие дети угадывают ее, затем картинка на кубике показывается остальным.

Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы дошкольников «Кубик эмоций»
Публикации по теме:

Вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферыВариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферы Авторская вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5-8 лет на развитие эмоциональной сферы. Цель: Формировать.

Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы детей «Эмоции в мире сказок»Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы детей «Эмоции в мире сказок» Дидактическая игра «Эмоции в мире сказок» Цель: - Способствовать обогащению эмоциональной сферы детей, через закрепление знаний об основных.

Дидактическая игра на развитие социально-эмоциональной сферы «Настроение в мире сказочных персонажей»Дидактическая игра на развитие социально-эмоциональной сферы «Настроение в мире сказочных персонажей» Цель: продолжать обогащать у детей социально-эмоциональную сферу. Задачи: 1. Продолжать учить детей распознавать социально-эмоциональные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы дошкольников «Кубик эмоций»
Опубликовано: 30 октября 2024 в 19:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы дошкольников «Кубик эмоций»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Казакова (УИ 2815547) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД