Юлия Федосеева
Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивать эмоциональную сферу ребенка необходимо как можно раньше, чем более развита эмоциональная сфера, тем лучше ребенок встроен в социум, тем плодотворнее, богаче его отношение с окружающими.
Распознавание и передача эмоций – достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенного уровня развития. Чем лучше ребенок знает, какие бывают эмоции, тем точнее он поймет состояние другого человека и отреагирует на него. Поэтому дидактическое пособие «Путешествие, в мир эмоций» которое я хочу Вам представить, будет актуально и интересно для педагогов, работающих с детьми в возрасте от 4 до 7 лет. Его можно использовать для индивидуальной и групповой деятельности.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Социальные навыки. Игры, дидактические пособия
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Цель: ознакомить детей с различными эмоциональными состояниями и особенностями мимики, научить осознавать свои эмоции и интересоваться настроением друг друга.
Схематичные изображения различных эмоций очень помогают детям в изучении, запоминании и распознавании эмоциональных состояний человека. Особенно на ранних этапах знакомства с этой темой. Различные наборы «Эмоции смайлики картинки для детей»
Сегодня я расскажу о некоторых играх, представленных в моём дидактическом пособии, которые направлены на развитие эмоциональной сферы ребенка, и учат различать и сравнивать основные эмоциональные состояния, как свои, так и окружающих.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Распознавание и передача эмоций достаточно сложный процесс требующий от ребенка определенного уровня развития](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-526578-1592024130.jpg)
«Подбери эмоцию»
Цель: Формировать умение определять эмоциональное состояние по выражению лица человека. Развивать внимание и мышление, пространственное и логическое мышление.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Чем лучше ребенок знает какие бывают эмоции тем точнее он поймет состояние другого человека и отреагирует на него](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-526578-1592024182.jpg)
«Дорисуй смайлику настроение»
Цель: сформировать у детей четкое представление о различных эмоциональных состояниях человека и уметь отличать их друг от друга.
Ход: Ребёнок дорисовывает мимику так, чтобы передать то или иное настроение. После можно придумать историю о нарисованной эмоции.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Дидактические игры для детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-526578-1592024237.jpg)
«Где, чья эмоция»
Цель: Формировать умения находить одинаковые эмоции и умение определять эмоциональное состояние по разным признакам (выражение лица, поза)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 ВСЕ игры дидактическое пособие Путешествие в мир эмоций которое я хочу Вам представить будет актуально и интересно для педагогов работающих с детьми в возрасте от до лет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-526578-1592024295.jpg)
«Кто лишний? Назови эмоцию»
Цель: Формировать эмоциональную лексику у дошкольников. Развивать умение узнавать, называть, передавать эмоции.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Его можно использовать для индивидуальной и групповой деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-526578-1592024356.jpg)
«Раскрась и нарисуй своё настроение»
Цель: развитие навыка распознавания собственного эмоционального состояния.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Темочки Дидактические игры для детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-526578-1592024425.jpg)
«Восстанови изображение эмоций из частей»
Цель: Развитие целостности восприятия, воссоздающего воображение и эмоциональной сферы (положительных и отрицательных эмоций)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 ВСЕ игры Консультации для педагогов и воспитателей Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-526578-1592024540.jpg)
«Эмоции и чувства героев сказок»
Цель: Способствовать выработке навыка понимания эмоций и чувств у детей.
Ход игры: Детям предлагается отгадать, какое настроение у сказочного героя и изобразить её
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Образовательная технология Развитие детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-526578-1592024645.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Материалы для педагогов Социализация](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-526578-1592024664.jpg)