Логопедическая игра по дифференциации звуков [Т]-[Д]
Ксения Лапикова
Логопедическая игра по дифференциации звуков [Т]-[Д]
▼ Скачать + Заказать документы
Цель - дифференциация звуков [Т]-[Д].
Задачи:
- уточнить характеристику звуков [Т]-[Д].
- закрепить правильное произношение звуков в словах и фразах.
- развивать фонематический слух, зрительное и слуховое внимание.
Предварительная работа: познакомить детей со звуками [Т]-[Д], закрепить правильное произношение этих звуков в словах.
Публикация «Логопедическая игра по дифференциации звуков [Т]-[Д]» размещена в разделах
Ход игры:
Учитель-логопед показывает детям две картинки (можно больше, которые начинаются со звуков [Т]-[Д]. Далее дети находят сходства и отличия в их характеристиках.
Затем детям предлагаются изображения, в которых им нужно найти заданный звук (в некоторых словах этого звука нет). На дальнейшем материале дети отрабатывают произношение и дифференциацию звуков [Т]-[Д] в словах и фразах.
Используемые материалы:
Д. В. Кожевникова, П. В. Кожевников. Домашний логопед (Наука и Техника, 2009 год)
Публикации по теме:
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р], [Р’]»
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков «Р» / «Рь» (подготовительная к школе группа). Автор учитель-логопед Козырева А. В.
Автоматизация произношения и дифференциация звуков. Звук [с]
1. Назови,что нарисовано на картинках,выделяя голосом нужные слоги: на картинках нарисованы санки,оса,коса,сапог,самовар. 2. Назови,что нарисовано.
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[С’]»
Дифференциация звуков [c][c’](подготовительная группа) Цели: • закреплять навыки четкого произношения звуков и их дифференциацию; • формировать.
Дифференциация звуков [л] и [р].
Цель занятия – закреплять навыки правильного произношения и различения на слух звуков [л] и [р] по теме «Весна». Коррекционно-образовательные.
Дифференциация звуков [Р — Рь]
Дифференциация звуков [Р-Р']. Успешное обучение ребёнка в школе, его высокая самооценка и уверенность в своих силах часто зависит не только.
НОД «Дифференциация звуков [ж]-[ш]»
Конспект подгрупповой непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда Тема: Дифференциация звуков «ж-ш». Цель: 1. Различение.
Индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [ш]-[с]»
«Дифференциация звуков [Ш] -[С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш] -[С] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном.
Разработка логопедического занятия «Дифференциация звуков [ш]-[ж]»
Цели: Упражнять детей в различении на слух знакомого звука, в дифференциации звуков Ж-Ш Задачи: Развивать фонематический слух. Отрабатывать.
Занятие в старшей группе «Дифференциация звуков [х]-[х’]»
Тема: Дифференциация звуков Х-Хь. Цель занятия: Дифференциация звуков Х и Хь. Задачи: 1. Учить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении.
Занятие по развитию речи «Дифференциация звуков [л]-[р]»
Тема: Звуковая культура речи: дифференциация «Л» - «Р». Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать.