Диана Шипицина
Дифференциация звуков [ч]-[т’]». Дидактическая игра «Магазин». Составление предложений с глаголом «хотеть»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
1. Оргмомент: сядет тот кто назовёт первый звук в слове (чайка,Чебурашка,чудо,тень,тина.)
2. Какие звуки вы сейчас назвали? (Ч-Ть)
Повторение артикуляции звуков,характеристика звука.
-Топни-хлопни-на звук ч топнуть,на звук ть хлопнуть в ладоши.
-"повтори за мной" -повторение рядов слогов: ча-тя,чо-тё,ач-ать,ча-ча-тя
-"Собери корзинку"-в одну корзинку собрать слова со звуком Ч,в другую с Ть
-Звуковой анализ слов : ЧУК-ТУК,сравнение слов
Публикация «Дифференциация звуков [ч]-[т’]“, Дидактическая игра „Магазин“, Составление предложений с глаголом „хотеть“» размещена в разделах
- Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
- Глаголы. Глагольный словарь дошкольника
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Магазин. Игры, дидактические пособия
- Магазин. Профессия продавец
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
3. Физминутка: : "Часики"
4. Д/и "Магазин"- по образцу дети придумывают предложения. Логопед продавец,дети-покупатель.
Ребенок: Я хочу купить деревянную лошадку и т. д.
Итог занятия