Папки-передвижки

«Кто потерял перышко». Итоговое интегрированное занятие по познавательному, речевому развитию в первой младшей группе

Марченко Ольга
«Кто потерял перышко». Итоговое интегрированное занятие по познавательному, речевому развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие по познавательному, речевому развитию в первой младшей группе.

«Кто перышко потерял?»

Цель: Закрепить знание о домашних животных.

Задачи:

1. Умение называть основные цвета;

2. Умение определять величину предметов;

3. Умение узнавать и называть животных;

4. Звукопроизношение;

5. Умение отвечать на вопросы воспитателя.

Словарь: перышко, гребешок, лужок.

Материалы и оборудование: игрушка – Петушок, лошадь, корова, коза, баран, гусь, утка, свинья; перышко – Петуха, карандаши восковые зеленые, листки бумаги с нарисованной кочкой.

Ход занятия.

Воспитатель подзывает детей к себе.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла! (поднимает с ковра перышко)

Что это такое? (ответы детей)

Воспитатель: Да, это перышко. Кто же мог потерять это перышко?

Воспитатель: У кого перышки есть? (ответы детей)

Воспитатель: Да, это птичка перышко потеряла. А какая птичка: большая или маленькая? (ответы детей)

Воспитатель: Пойдемте вместе поищем эту птичку.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Через лужу – скок,

Куда же мы попали?

Шли мы шли,

На лужок пришли!

Посмотрите, пожалуйста, а кто спрятался за кустиком? (ответы детей)

Правильно, это петушок! А как разговаривает петушок? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (воспитатель подходит к каждому ребенку, чтобы дети потрогали петушка).

Воспитатель: Вы наверное устали? Давайте присядем на лужайку

Рядом со мной и рассмотрим нашего петушка.

- Ребята, что есть у петушка? (называют части)

- А что есть на голове? (гребешок, клюв)

- Какого цвета клюв? (ответы детей)

- Ребята, а давайте с вами вспомним стихотворение о петушке и прочтем его.

Петя, Петя – петушок,

Золотой гребешок.

Масляна головушка

Шелкова бородушка.

Что так рано встаешь,

Деткам спать не даешь.

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем в «Чудесный мешочек»? И вспомним кто еще живет вместе с петушком. И тут же идет звукоподражание, кто как говорит. (дети достают каждый фигурку домашнего животного)

Дидактическая игра «Будка для собаки»

Воспитатель: Ребята, а где живет собака? (ответы детей)

- Какой формы у будки крыша? А сама будка какой формы? А вход в будку какой формы?

Дидактическая игра «Что умеет лошадь?»

Воспитатель: Вы умеете четко говорить слово «да»? Скажите. А теперь скажите слово «нет». У вас хорошо получилось, значит вы сможете поиграть со мной в интересную игру.

Я буду спрашивать вас о том, что умеет лошадь, а вы подумайте и отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да». А если лошадь не умеет этого делать, говорите «нет».

- Лошадь умеет быстро скакать? (ответы)

- Лошадь умеет по небу летать? (ответы)

-Лошадь умеет травку жевать? (ответы)

- Лошадь умеет копытами стучать? (ответы)

- Лошадь умеет играть в игрушки? (ответы)

- Лошадь умеет громко ржать: иго-го? (ответы)

Какие вы молодцы, все ответы правильные.

Воспитатель: Что такое петушок? Что ты хочешь мне сказать? (подносит петушка к уху)

- Ребята, петушок сказал, что все звери голодные и хотят есть, а на лужайке травка еще не выросла. Давайте посадим травку сами, вот на эти кочки. Трава какого цвета?

Дети рисуют травку на кочке.

Воспитатель: Вот какую травку посадили, молодцы ребята. Какого цвета травка? (ответы детей)

Все звери говорят спасибо за травку, ну а пока они ее кушают нам с вами пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Интегрированное занятие по речевому и физическому развитию «Ежик» ко Дню ежа в младшей группе Задачи: продолжить знакомство младших дошкольников с жизнью дикого ежа – его средой обитания, внешним видом. Воспитывать интерес к диким.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Кто потерял перышко». Итоговое интегрированное занятие по познавательному, речевому развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 4 марта 2025 в 17:56
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кто потерял перышко». Итоговое интегрированное занятие по познавательному, речевому развитию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марченко Ольга (УИ 1781513) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД