Папки-передвижки

Консультация «Дидактическая игра, как средство развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста»

Романова Вера Александровна
Консультация «Дидактическая игра, как средство развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - ФГОС ДО, подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром, при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования [23, с. 4].

Публикация «Консультация „Дидактическая игра, как средство развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В настоящее время, в эпоху компьютерной революции встречающаяся точка зрения, выражаемая словами: “Не каждый будет математиком”, безнадежно устарела.

В настоящее время определены основные пути и направления работы с детьми дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений. Содержание математических представлений, формируемых у детей дошкольного возраста, очень разнообразно. Особое место в нем занимают количественные представления. Количественная характеристика предметных групп осознаётся ребёнком и в процессе установления взаимно-однозначного соответствия между предметными множествами.

Основная работа по формированию количественных представлений сопряжена с образованием множеств, группировке предметов, их сопоставлению и преобразованию, подведение детей к усвоению счетных операций в мысленном плане осуществляется на материале первого десятка.

Чтобы для ребёнка количественные представления «ожили», необходимо их вводить в ведущий тип деятельности ребёнка – в игру. На современном этапе игра используется в основном для закрепления пройденного материала на занятии, чаще всего в форме дидактической игры. Но важно, чтобы, помимо этого, игра использовалась для формирования элементарных математических представлений не только в учебное время, но и в свободное от занятий время - в игровой деятельности детей.

В связи с этим нас заинтересовала проблема: можно ли с помощью дидактических игр повысить интерес дошкольников к изучению математики.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста Проблема развития детей в игре всегда была актуальна, но сегодня как никогда остро стоит вопрос решения развивающих задач в процессе обучения.

Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста .

Опыт работы по теме «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста» «Игра - это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности» А. С. Сухомлинский. 1. Актуальность Уважаемые коллеги, позвольте представить.

Игра как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста СЛАЙД 1 Доброе утро уважаемые члены жюри, коллеги! Сегодня я представлю свой педагогический опыт по теме ]«Игра как средство развития математических.

Консультация «Дидактическая игра как средство развития сенсорных способностей детей раннего возраста» Дидактическая игра как средство развития сенсорных способностей детей раннего возраста Развитие сенсорных представлений детей раннего возраста.

Дидактическая новогодняя игра как средство развития внимания у детей дошкольного возрастаДидактическая новогодняя игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста Дидактическая новогодняя игра на развитие внимания у детей дошкольного возраста Воспитатель: Назарова Т. А. Дошкольный возраст - это период.

Формирование количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы .

Консультация для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорно-познавательного развития детей раннего возраста» Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Консультация для родителей «Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста» Формирование у детей старшего дошкольного возраста грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи – одна из важнейших.

Экспериментирование как средство развития экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста ВВЕДЕНИЕ Экологическое воспитание на сегодняшний день не является основным направлением развития детей дошкольного возраста, однако оно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Дидактическая игра, как средство развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 23 мая 2019 в 09:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Дидактическая игра, как средство развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Романова Вера Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД