Татьяна Барон
Дидактическая игра для запуска речи
▼ Скачать + Заказать документы
какова причина отсутствия речи у ребёнка?
Неразвитое слуховое восприятие влияет на развитие речи. Ребенок не способен внимательно и сосредоточенно слушать и слышать и, соответственно, плохо воспроизводит звуки. Если ребенок хорошо различает неречевые звуки – фонематический слух (способность различать звуки речи) будет развиваться автоматически.
Для того что бы нам помочь ребёнку заговорить, предлагаю вам создать игру вместе со мной.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2021
Цель: развитие речи и формирование устной речи,и навыков речевого общения с окружающими у детей младшего возраста через игровую деятельность.
Задачи: развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими;
развитие всех компонентов устной речи детей : грамматического строя речи, связной речи, диалогической и монологической форм;
формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи;
Проект «Волшебный круг» - дидактические игра, которая позволяет ребёнку заговорить с помощью завершение слов.
Реализация проекта: предполагается игра с детьми. Также в ходе и реализации проектной деятельности использованы следующие формы и методы: НОД, наблюдения, игры, беседы, рассказывание, рассматривание иллюстраций.
Ожидаемый результат:
У детей : при систематической работе по данному проекту значительно увеличится словарь детей, речь станет предметом активности детей, дети начнут активно сопровождать свою деятельность речью.
У родителей: Осознание родителями своей роли в процессе речевого развития ребенка и активное включение в коррекционный процесс по исправлению речевых дефектов у детей.
Продукт проекта: создание дидактической и речевой материала для автоматизации слов в виде игры слов.
Заключение : Проделав данную работу, можно сделать вывод, что реализация разработанной игровой методики и постановки в практической работе с детьми, приводит к положительным сдвигам в речевом и общем умственном развитии детей. развитие всех компонентов устной речи детей : грамматического строя речи, связной речи, диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.