МААМ-картинки

радмила костюченко. Блог

Автор блога: радмила костюченко
Публикаций в блоге: 44
Рейтинг: 433. Голосов: 433
Дидактические игры по ФЭМП «Математика и речь»
Речевая деятельность взаимосвязана с различными познавательными процессами, особенно с мышлением, так как речь - это основное средство формирования мысли и форма ее выражения. Логопедическая...
Опубликовано: 18 октября 2024 в 05:44


Дидактическое пособие «Звуковая пицца»
Задачи : 1. Развитие чувства ритма. 2. Развитие слухового и пространственного восприятия. 3. Развитие мелкой моторики. 4. Развитие памяти, логического мышления. 5. Развитие связной речи. 6....
Опубликовано: 3 июля 2023 в 06:02


Развлечение «Что? Где? Когда?»
Тема: «Звуки «С», «СЬ» . Зима, Новый год. Цель: Подготовка к обучению грамоте и овладение элементами грамоты( выработка у детей стойких речевых образцов употребления той или иной грамматической формы. Формирование и развитие словаря. Задачи: 1. Закреплять умение правильно употреблять имена...
Опубликовано: 25 января 2023 в 07:22


Дидактическая игра «Звуковой планшет»
Цель: Развитие и активизация всех компонентов речи: звукопроизношения, фонематического восприятия, лексико-грамматического строя речи посредством многофункциональной дидактической игры. Задачи: 1 Дифференцировать и автоматизировать звуки . 2. Развивать слоговой анализ и синтез 3....
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 11:31


Конспект занятия по логоритмике «На полянке»
Цель: Заинтересовать детей предметом логоритмика. Задачи: • познакомить с ритмическими играми; • показать способы развития чувства ритма у ребёнка; создать непринуждённую игровую атмосферу. Ход занятия . Дети, взявшись за руки, входят в зал под пение птиц и встают в круг Логопед :...
Опубликовано: 27 мая 2022 в 17:14


Страницы: 1 2 3 4 5 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД