Дидактическая игра «Чьи следы?» (7 фото)
Анна Куликова
Дидактическая игра «Чьи следы?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на снегу, развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, речь детей. Закреплять знание внешнего вида животных и птиц, умение отгадывать загадки.
Для изготовления этой игры понадобится: картон с нарисованными следами животных, птиц и человека; загадки; картинки с изображением животных, птиц и человека, чьи следы нарисованы.
Темочки:
Варианты использования игры: сначала можно загадывать загадки, а ребенок ищет ответ на картинке; затем рассматриваем следы и запоминаем кому они принадлежат; далее можно совместить загадки, картинки со следами и животными. Также можно использовать игру на занятии по экологии.
Публикации по теме:
«Как мы следы осени искали» (фотоотчёт)
Экскурсия «Как мы следы осени искали» Цель:повышать уровень экологической культуры детей Задачи:развивать умение различать деревья, кустарники.
«Следы на песке». Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе
Цель: закрепить названия геометрических фигур, Задачи: 1. Развивать внимание, 2. Учить ориентироваться в пространстве Необходимое оборудование:.
Дидактические игры
Какие подарки наиболее дороги для ребенка, а равно для человека вообще? Те, которые служат ему средством наиболее чисто развертывать его.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Дидактическая игра «Кто, что ест». Цель: • Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; • Развивать мышление,.
Дидактическая игра «Там, на неведомых дорожках» (следы животных)
Цель: познакомит детей с миром диких животных леса, помочь развить зрительную память, научит основам ассоциативного мышления. Изучение.
Конспект НОД «К нам пришла кошка и оставила следы» для детей 2 младшей группы с использованием ИКТ
Интеграция образовательных областей "Познание", "Чтение художественной литературы" Цель: Продолжать формирование представлений о домашних.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы спортсменов на снегу»
Программное содержание:продолжать закреплять знания о спортсменах,развивать умение сравнивать их следы на снегу применяя понятия (большие.
Конспект НОД по рисованию во 2–младшей группе на тему: «Чьи в лесу следы».
Цель: Знакомство детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать пальчиком. Учить имитировать следы.
Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования с детьми 4 года жизни по ФГОС «Запутаем следы»
Конспект занятия с детьми 4 года жизни по ФГОС Воспитатель: Жукова Е. С. МБДОУ «Детский сад № 62» Г. Иваново Тема: «Запутаем следы» нетрадиционное.
Занятие по рисованию песком «Необыкновенные следы»
Занятие 4. «Необыкновенные следы» Цель: - снижение психофизического напряжения, регуляция мышечного напряжения, расслабление. - научить.