Лучший педагог года

Конспект НОД «К нам пришла кошка и оставила следы» для детей 2 младшей группы с использованием ИКТ

Татьяна Сысоева
Конспект НОД «К нам пришла кошка и оставила следы» для детей 2 младшей группы с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей "Познание", "Чтение художественной

литературы"

Цель: Продолжать формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Образовательные: Сформировать представление о жизни домашних

животных, о внешнем виде о повадках кошки, формировать интерес к

рисованию.

Развивающие: Развивать внимание, память, мелкую моторику рук

(оставление следов пальцами, сложенными щепоткой, наблюдательность

Речевые: Развивать связную речь, обогатить словарь детей : голова, туловище,

Публикация «Конспект НОД „К нам пришла кошка и оставила следы“ для детей 2 младшей группы с использованием ИКТ» размещена в разделах

лапки, шерстка, пушистый хвост, лакает молоко.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, стремиться

о них заботиться, оказывать посильную помощь.

Демонстрационный материал:

Домашнее животное (кошка) ,вода, молоко, рыба, конфета, интерактивная

доска

Раздаточный материал:

Ватман белый с нарисованным домиком посередине, гуашь синего цвета,

салфетки сухие и влажные.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, физкультминутка

"Песня о кошке", нетрадиционное рисование, анализ, подведение итогов.

Ход НОД

Сюрпризный момент. Стук в дверь. Воспитатель. Ребятки кто бы это мог

быть? Корзину, какую большую принесли? Интересно, что там внутри? Ой!

Тут такая загадка сидит. Давайте попробуем её отгадать.

- Острые ушки

На лапках подушки

Мягкие лапки,А в лапках цап царапки (кошка)

- Правильно дети это, конечно же, кошка. А зовут её Анфиса. Я тихонько

возьму её к себе на колени и поглажу. А почему тихонько? кто скажет? Да

она может испугаться и убежать от нас. Посмотрите как я её глажу:

начинаю от головы и глажу к хвостику. Животным нравиться, когда их

гладят по шерстке а не против шерстки.

- Скажите, что есть у кошки? (голова, туловище, лапки, хвост).

- Посмотрите, какой у Анфисы хвостик? (длинный, пушистый)

- Какого цвета шерстка? (серого)

- Ребятки, а что у кошки на голове (ушки)

- Правильно ушки. Вон как она их насторожила, прислушивается.

- А что есть на мордочке у кошки? (глаза, нос, рот, усы)

- Глазами она видит, с помощью усов чувствует все вокруг, носом она

дышит и нюхает пищу, а ртом ест.

- Ребятки сегодня Маркиза пришла к нам в гости и нам ее конечно же

нужно угостить.

- Вы знаете, чем нужно кормить кошек? (мясом, молоком, рыбой)

- А давайте предложим мы ей рыбу, молоко, конфету и посмотрим, что она

выберет. (В процессе наблюдения дети делают вывод о том, что из еды

больше понравилось кошке)

- Кроме корма у кошки всегда должна быть вода.

- Как вы думаете, для чего нужна вода?

- Все животные, как и люди, пьют воду, чтобы утолить жажду.

- Посмотрите кошка лакает молоко, острыми зубами грызет корм, с

помощью когтей лапками удерживает корм.

- Ну, а теперь споем Анфисе песенку про кошку.

Ей понравилось, и она спешит домой, скажем, ей до свидания!

- Ребятки кошка убежала, а следы то остались.

- Посмотрите, какие следы. - Сложим пальцы щепоткой и побежали (показ в воздухе)

- Опустим все пальчики в блюдце с краской синего цвета и от края бумаги

оставляем следы к домику.

- Молодцы ребятки! А придет к нам Маркиза еще раз мы ей покажем какие

следы она нам оставила!

Рассматривание слайдов с изображение кошки и котят

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Осень в гости к нам пришла» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Северо-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение.

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка»Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка» Цели: - продолжать учить рисовать тычком в технике «сухая кисть» - продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и гуашью: при рисование.

Конспект НОД для детей младшей группы «Весна пришла» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с дошкольниками | младшей группы. Тема педагогического мероприятия: «Весна пришла».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Кошка в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области Коммуникация для детей первой младшей группы. «Кошка в гостях.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему «Кошка с котятами» Департамент образования города Москвы ГБОУ СПО Педагогический колледж №9 «Арбат» Информационно-технологическая карта Дата Октябрь 2011г.

Конспект НОД по лепке в младшей группе для детей с нарушениями зрения на тему «Кошка Мурка и её друзья» Программное содержание: 1. Учить лепить животное из глины, составляя изображение из 3-х частей (туловище, голова, хвост). Отрабатывать навыки.

Конспект НОД по рисованию во 2–младшей группе на тему: «Чьи в лесу следы». Цель: Знакомство детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать пальчиком. Учить имитировать следы.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости кошечка пришла» Цель: • учить детей узнавать и называть домашнее животное, • формировать у детей умение выделять характерные особенности (пушистый хвост,.

«Кошка в гости к нам пришла» (интегрированное занятие для детей второй группы раннего возраста) Информационная справка Реализуя задачи основной общеобразовательной программы ДОУ в рамках примерной основной общеобразовательной программы.

Конспект занятия в младшей группе на тему: «В гости к нам пришла матрешка» Конспект НОД с использованием игровых, познавательных и здоровьесберегающих технологий в младшей группе на тему: «В гости к нам пришла матрешка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «К нам пришла кошка и оставила следы» для детей 2 младшей группы с использованием ИКТ
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 17:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «К нам пришла кошка и оставила следы» для детей 2 младшей группы с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сысоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД