Жанна Статейкина
Дидактическая игра «Подарок от Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Подарок от Незнайки
Цель: познакомить детей с палочками как с игровым материалом. Помочь детям сориентироваться в данном материале. Обратить внимание детей на свойства палочек.
Материал и оборудование: набор цветных счетных палочек Кюизенера, Незнайка.
Ход игры
Воспитатель обращает внимание детей на Незнайку, который пришел в гости. Незнайка пришел с подарком, который находится в красивой коробке (набор цветных счетных палочек). Воспитатель предлагает детям рассмотреть подарок.
Публикация «Дидактическая игра „Подарок от Незнайки“» размещена в разделах
— Какие палочки? (Короткие, длинные, большие, маленькие, цветные, гладкие, легкие, прочные)
— Покажите длину любой палочки. Воспитатель следит, чтобы дети, показывая длину, проводили рукой (пальчиком) вдоль палочки от начала до конца.
— Сколько палочек? (Много)
— Одинакового цвета или разного?
— Найди и покажи палочку такую же по цвету.
— Отбери по одной палочке разного цвета.
Примечание: если возникли затруднения при определении цвета той или иной палочки, сначала покажите и назовите его. Затем помогите найти палочку такого же цвета, а затем – предметы такого же цвета в окружающей обстановке.
— Найди и покажи самую короткую (длинную) палочку.
— Выбрать две палочки и найти среди них длинную (короткую).
Примечание: При сравнении длины палочки сопровождайте действия словами: «Это длинная палочка, а эта – короткая».
Вывод: палочки в коробке отличаются по цвету и по длине.
Поблагодарить Незнайку за подарок, аккуратно складывать палочки в коробку.